Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гендерные отношения в российских глянцевых журналах
Создан заказ №668903
10 июня 2015

Гендерные отношения в российских глянцевых журналах

Как заказчик описал требования к работе:
1-й слайд: тема, выполнил..., научник 2-й: Актуальность по пунктам 3-й: Целью выпускной квалификационной работы является... 4-й: Объект/предмет 5-й: проблема с которой пришлось столкнуться, если есть. И хотелось бы узнать возможно ли написание речи к выступлению?
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Гендерные отношения в российских глянцевых журналах.docx
2019-01-26 00:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана очень хорошо, а, что было главным для меня, в срок!!! Советую автора, замечательный подход и вежливый исполнитель)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика, формы и жанры освещения экспериментального кино в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публичная политика и современные российские СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гражданская журналистика и журналистика соучастия
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Принципы изображения эпического героя
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ научно-популярных сайтов.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
роль сми в жизни общества и государства
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентация по предмету «Международная журналистка»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Picard R. Media Economics. Concepts and Issues.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Французские газеты и журналы накануне Первой мировой войны
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ семейной тематики в газете "Независимая газета".
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Европы
Журналистика Европы имеет весьма богатые традиции и опыт. Поскольку континент весьма широк, развитие периодической печати и журналистики в целом происходило неравномерно.
В Англии предшественниками газет стали рукописные листки, выходившие под названием «Ньюс». Основными публикуемыми материалами были: новости о торговле и о прибытие торговых судов в порт страны. Появление современной журналистики п...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Журналистика Европы
Журналистика Европы имеет весьма богатые традиции и опыт. Поскольку континент весьма широк, развитие периодической печати и журналистики в целом происходило неравномерно.
В Англии предшественниками газет стали рукописные листки, выходившие под названием «Ньюс». Основными публикуемыми материалами были: новости о торговле и о прибытие торговых судов в порт страны. Появление современной журналистики п...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы