Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг товаров индивидуального потребления
Создан заказ №668925
10 июня 2015

Маркетинг товаров индивидуального потребления

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В комплексе маркетинга особое место отводится товару, так как он удовлетворяет реальную нужду и потребность людей, а маркетинг призван помогать каждому из производителей выявлять и обеспечивать их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Это дает возможность обеспечения осуществления товарной продукции. Основа маркетинга состоит в изучении рынка, разработке программ производства конкретного вида товара, налаживании соответствующей коммуникации, четкой организации доставки товара, установлении оптимальной цены и тарифа, развертывании службы сервисов, формировании и функционировании инфраструктур товарных рынков, постоянном поиске рациональных сочетаний традиционных и принципиально новых продукций. В данной работе мы рассмотрим товар индивидуального потребления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под товаром индивидуального потребления (потребительский товар) понимают товары и услугу, которые приобретаются для удовлетворений своей личной потребности, семейного или домашнего пользования. Рынок товаров индивидуального потребления включается в себя множество потребителей, не являющихся профессионалами в сфере маркетинга и к тому же далеко не всегда могут давать предварительные оценки качеству товаров, особенно если этот товар является сложным техническим изделием. Индивидуальный потребитель сам по себе слабо организован, в своем предпочтении зависит от слухов, изменения моды и иного не предсказуемого фактора. Цель данной работы – маркетинг товаров индивидуального потребления. Для достижения цели были решены следующие задачи: выявить сущность понятия «маркетинг»; дать характеристику товаров индивидуального потребления; рассмотреть личностные характеристики, которые влияют на потребление товара. Сущность понятия маркетинг «Маркетинг» это в своем роде функционирование на рынке, которое предполагает комплексную, разностороннюю и целенаправленную деятельность в области производства товара и услуги, а также рынков, выступающих в качестве системы согласований возможности фирм, банков и имеющихся спросов на товар и определенную услугу, которые обеспечивают удовлетворение как потребителя, так и производителей. Маркетинг это составная часть менеджмента, которая представляет системы управления фирмой или организацией на основах современных способов управления с целью постоянных усовершенствований его деятельности и достижений максимальных хозяйственных результатов на рынке. Менеджменты имеют, таким образом, две основы: инновация и маркетинг. На сегодняшний день особой популярностью пользуется именно маркетинг, который обеспечивает процесс согласований реальной возможности фирмы с запросом рынка с целью удовлетворенности потребителя, в связи с учетом интереса предприятий и покупателя. В США на затраты маркетинга отводится 60% конечной цены товаров. Если фирмы, банки идут на столь крупный расход, то только из-за самых крупных необходимостей. Без этого нет возможности противостоять конкурентам, а также невозможно найти свое место на рынке. По мере становления рыночного отношения маркетинг все больше приобретает свою популярность в России. Отличительной чертой маркетинга является то, что он внедряется в деловую жизнь, когда а этом есть необходимые потребности. Хотя рынок у нас только стал формироваться, уже перед всеми банками, предпринимателями, различными компаниями встает вопрос: какую услугу оказать и какой клиентуре, что производить, исходя из имеющихся потенциалов, для кого производить (кто будет потребителем), по какой цене продать, какой уровень качества товара и услуг, обслуживаний клиентуры нужен и с какой целью производить при возрастающих конкуренциях и т.п. Ответы на эти вопросы объясняет маркетинг. Товару отводится главная роль в системе маркетинга. Именно он должен удовлетворить реальную нужду и потребность человека, а маркетинг должен помогать любым производителям выявлять и обеспечивать их удовлетворения лучше, чем это делает его конкурент. В маркетинге товар - это любая продукция в качестве физических объектов, услуг или идей, которые предложены к рынку для продаж или обменов. Создаваемая продукция должна отвечать на основной вопрос: для удовлетворения каких именно потребностей тот или иной товар предназначен? Изготовленная продукция может быть предложена рынку, если имеет соответствующий уровень качества товара, которая включает эффективную упаковку, а так же марочные названия, то есть, если она отвечает всем требованиям. Представляемая рынку и обладающие указанными выше свойствами продукция обычно называется товаром в реальных исполненияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Маркетинг товаров индивидуального потребления.docx
2015-09-28 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Очень внимательно относится к заказчику, учитывает все требования. Сделано было все быстро!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные программы Петербургский Метрополитен
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рыночных возможностей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценовая стратегия и тактика фирмы.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Цели и задачи маркетинговой деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Туристический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и содержание комплекса маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы стимулирования сотрудников отдела продаж
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание деловых коммуникаций в личных продажах.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Методы маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании используют различные методы продвижения продукции и услуг, разрабатывают коммуникационные системы для поддержания связей с клиентами, посредниками, поставщиками и общественностью.
Методы маркетинговых коммуникаций отождествляют с методами продвижения. Поэтому в их состав входят: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продаж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы