Создан заказ №668925
10 июня 2015
Маркетинг товаров индивидуального потребления
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В комплексе маркетинга особое место отводится товару, так как он удовлетворяет реальную нужду и потребность людей, а маркетинг призван помогать каждому из производителей выявлять и обеспечивать их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Это дает возможность обеспечения осуществления товарной продукции.
Основа маркетинга состоит в изучении рынка, разработке программ производства конкретного вида товара, налаживании соответствующей коммуникации, четкой организации доставки товара, установлении оптимальной цены и тарифа, развертывании службы сервисов, формировании и функционировании инфраструктур товарных рынков, постоянном поиске рациональных сочетаний традиционных и принципиально новых продукций.
В данной работе мы рассмотрим товар индивидуального потребления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под товаром индивидуального потребления (потребительский товар) понимают товары и услугу, которые приобретаются для удовлетворений своей личной потребности, семейного или домашнего пользования.
Рынок товаров индивидуального потребления включается в себя множество потребителей, не являющихся профессионалами в сфере маркетинга и к тому же далеко не всегда могут давать предварительные оценки качеству товаров, особенно если этот товар является сложным техническим изделием. Индивидуальный потребитель сам по себе слабо организован, в своем предпочтении зависит от слухов, изменения моды и иного не предсказуемого фактора.
Цель данной работы – маркетинг товаров индивидуального потребления.
Для достижения цели были решены следующие задачи:
выявить сущность понятия «маркетинг»;
дать характеристику товаров индивидуального потребления;
рассмотреть личностные характеристики, которые влияют на потребление товара.
Сущность понятия маркетинг
«Маркетинг» это в своем роде функционирование на рынке, которое предполагает комплексную, разностороннюю и целенаправленную деятельность в области производства товара и услуги, а также рынков, выступающих в качестве системы согласований возможности фирм, банков и имеющихся спросов на товар и определенную услугу, которые обеспечивают удовлетворение как потребителя, так и производителей.
Маркетинг это составная часть менеджмента, которая представляет системы управления фирмой или организацией на основах современных способов управления с целью постоянных усовершенствований его деятельности и достижений максимальных хозяйственных результатов на рынке. Менеджменты имеют, таким образом, две основы: инновация и маркетинг. На сегодняшний день особой популярностью пользуется именно маркетинг, который обеспечивает процесс согласований реальной возможности фирмы с запросом рынка с целью удовлетворенности потребителя, в связи с учетом интереса предприятий и покупателя.
В США на затраты маркетинга отводится 60% конечной цены товаров. Если фирмы, банки идут на столь крупный расход, то только из-за самых крупных необходимостей. Без этого нет возможности противостоять конкурентам, а также невозможно найти свое место на рынке. По мере становления рыночного отношения маркетинг все больше приобретает свою популярность в России.
Отличительной чертой маркетинга является то, что он внедряется в деловую жизнь, когда а этом есть необходимые потребности. Хотя рынок у нас только стал формироваться, уже перед всеми банками, предпринимателями, различными компаниями встает вопрос: какую услугу оказать и какой клиентуре, что производить, исходя из имеющихся потенциалов, для кого производить (кто будет потребителем), по какой цене продать, какой уровень качества товара и услуг, обслуживаний клиентуры нужен и с какой целью производить при возрастающих конкуренциях и т.п. Ответы на эти вопросы объясняет маркетинг.
Товару отводится главная роль в системе маркетинга. Именно он должен удовлетворить реальную нужду и потребность человека, а маркетинг должен помогать любым производителям выявлять и обеспечивать их удовлетворения лучше, чем это делает его конкурент. В маркетинге товар - это любая продукция в качестве физических объектов, услуг или идей, которые предложены к рынку для продаж или обменов. Создаваемая продукция должна отвечать на основной вопрос: для удовлетворения каких именно потребностей тот или иной товар предназначен?
Изготовленная продукция может быть предложена рынку, если имеет соответствующий уровень качества товара, которая включает эффективную упаковку, а так же марочные названия, то есть, если она отвечает всем требованиям. Представляемая рынку и обладающие указанными выше свойствами продукция обычно называется товаром в реальных исполненияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг товаров индивидуального потребления.docx
2015-09-28 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Очень внимательно относится к заказчику, учитывает все требования. Сделано было все быстро!