Создан заказ №668932
10 июня 2015
Условия формирования правильной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речевая функция – одна из важнейших функций человека. В ходе становления данной функции у человека происходит развитие таких психических процессов как мышление, память, воображение. Овладение речью происходит практически на протяжении всей сознательной жизни человека, когда он самостоятельно приходит к пониманию собственно речи, её дефектов (которые возможно есть в его речи). Но маленький ребёнок рождается на свет, не обладая функциями речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А потому большую роль в развитии и формировании речи ребёнка играет именно взрослый. Первый речевой опыт ребёнок получает в семье при непосредственном общении с родителями и иным своим окружением. Но следующий этап формирования речи ребёнка ложится на плечи педагогов дошкольных и школьных учебных заведений, где занятия проводятся целенаправленно, планомерно, последовательно.Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, - одна из важных задач в общей системе работы по обучению ребенка родному языку в ДОУ, школе и семье.
Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстникам о совместной игре. И наоборот, невнятная речь ребенка затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает отпечаток на его характер. Еще острее встает вопрос о значении фонетически правильной речи с поступлением ребенка в школу. С первого взгляда пребывания в школе ребенку приходится широко пользоваться речью: отвечать и задавать вопросы в присутствии всего класса, читать вслух – и недостатки речи обнаруживаются очень скоро. Особенно необходимым для ребенка становится правильное произношение звуков и слов тогда, когда он начинает овладевать грамотой.
Между чистотой звучания детской речи и орфографической грамотностью установлена тесная связь. Младшие школьники пишут преимущественно так, как говорят, поэтому среди неуспевающих школьников младших классов (в первую очередь по родному языку и чтению) отмечается большой процент детей с дефектами фонетической стороны речи.Актуальность темы данной курсовой обусловлена проблемами в становлении речи детей дошкольного и младшего школьного возраста. Над проблемой и условиями становления речи деток данных возрастов работали многие педагоги и психологи как прошлых лет, так и современности. Работы педагогов разных лет изобилуют исследовательскими работами по развитию речи детей разного возраста, а так же разработками, методиками и предложениями. В русской педагогике сложились давние традиции воспитания и обучения на родном языке. Мысли о необходимости обучения родному языку в первые годы жизни ребенка содержатся в трудах С.Полоцкого (1629–1680), А.Д.Кантемира (1708-1744), А.П.Сумарокова (1717-1777). Особая роль в обучении русских детей на родном языке принадлежит М.В.Ломоносову (1711–1765Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Условия формирования правильной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.docx
2018-10-15 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор. На замечания реагирует спкойно, вовремя исправляет. Не смотря на то что первый вариант был на очень низком уровне, конечный результат был на хорошем уровне.
Хочешь такую же работу?