Создан заказ №668932
10 июня 2015
Условия формирования правильной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речевая функция – одна из важнейших функций человека. В ходе становления данной функции у человека происходит развитие таких психических процессов как мышление, память, воображение. Овладение речью происходит практически на протяжении всей сознательной жизни человека, когда он самостоятельно приходит к пониманию собственно речи, её дефектов (которые возможно есть в его речи). Но маленький ребёнок рождается на свет, не обладая функциями речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А потому большую роль в развитии и формировании речи ребёнка играет именно взрослый. Первый речевой опыт ребёнок получает в семье при непосредственном общении с родителями и иным своим окружением. Но следующий этап формирования речи ребёнка ложится на плечи педагогов дошкольных и школьных учебных заведений, где занятия проводятся целенаправленно, планомерно, последовательно.Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, - одна из важных задач в общей системе работы по обучению ребенка родному языку в ДОУ, школе и семье.
Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстникам о совместной игре. И наоборот, невнятная речь ребенка затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает отпечаток на его характер. Еще острее встает вопрос о значении фонетически правильной речи с поступлением ребенка в школу. С первого взгляда пребывания в школе ребенку приходится широко пользоваться речью: отвечать и задавать вопросы в присутствии всего класса, читать вслух – и недостатки речи обнаруживаются очень скоро. Особенно необходимым для ребенка становится правильное произношение звуков и слов тогда, когда он начинает овладевать грамотой.
Между чистотой звучания детской речи и орфографической грамотностью установлена тесная связь. Младшие школьники пишут преимущественно так, как говорят, поэтому среди неуспевающих школьников младших классов (в первую очередь по родному языку и чтению) отмечается большой процент детей с дефектами фонетической стороны речи.Актуальность темы данной курсовой обусловлена проблемами в становлении речи детей дошкольного и младшего школьного возраста. Над проблемой и условиями становления речи деток данных возрастов работали многие педагоги и психологи как прошлых лет, так и современности. Работы педагогов разных лет изобилуют исследовательскими работами по развитию речи детей разного возраста, а так же разработками, методиками и предложениями. В русской педагогике сложились давние традиции воспитания и обучения на родном языке. Мысли о необходимости обучения родному языку в первые годы жизни ребенка содержатся в трудах С.Полоцкого (1629–1680), А.Д.Кантемира (1708-1744), А.П.Сумарокова (1717-1777). Особая роль в обучении русских детей на родном языке принадлежит М.В.Ломоносову (1711–1765Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Условия формирования правильной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста.docx
2018-10-15 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор. На замечания реагирует спкойно, вовремя исправляет. Не смотря на то что первый вариант был на очень низком уровне, конечный результат был на хорошем уровне.