Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внести правки в 1 главу дипломной работы. Тема "Бортовой журнал как вид корпоративного издания"
Создан заказ №6690317
10 мая 2021

Внести правки в 1 главу дипломной работы. Тема "Бортовой журнал как вид корпоративного издания"

Как заказчик описал требования к работе:
1. МЕСТО В СИСТЕМЕ СМИ. Рассмотреть несколько мнений исследователей на тему вопроса к какому жанру относятся ботовая пресса. (Как корпоративная пресса, как тревел-журналистика, глянцевые журналы, разновидность life-style). Указать, что место бортовых изданий в системе современных СМИ неоднозначны. Р ассмотреть аргументы в пользу корпоративной прессы и причислить (по мнению большинства) к данному жанру. Обосновать мнение. 2. ТИПОЛОГИЯ. Вынести 2 пункта. Рассмотреть таких авторов и их определение жанра корпоративное сми - Акопов А.И. "Методика типологического исследования периодических изданий"; Ахмадулин Е.В. "Краткая энциклопедия печати"; Засурский Я.Н. и др. Система средств массовой информации России"; Прохоров Е.П. "Введение в теорию журналистики"; Реснянская, Л. Л. "Особенности процесса формирования системы современной периодики "; Тулупов В.В. "Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий"; Шкондин М.В., Реснянская Л.Л. (ред.) "Типология периодической печати."; Корконосенко. С. "Типология печатных СМИ" 3. ПОДПИСАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ. кто они, какая научная степень, какой университет и тд (Доктор филологических наук, профессор такого-то университета, кфн, доцент такого-то университета, академик РАН, член союза журналистов и тд) 4. ОФОРМЛЕНИЕ СОГЛАСНО МЕТОДИЧКЕ: красные строки, двойной пробел, тире 5. ССЫЛКИ!!! также методичка - электронные ссылки лучше эти статьи найти в журналах, сборниках и указать стр.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Внести правки в 1 главу дипломной работы. Тема "Бортовой журнал как вид корпоративного издания".docx
2021-05-20 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказала диплом по журналистики. Защитилась на 4. Все хорошо. Из плюсов, отличный список литературы)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выступление и тезис международной журналистики
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Международная журналистика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиакритика в контексте российских мировоззренческих парадигм.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
для Лидии Турусовой
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
История развития кибеспортивной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эффективность подкастов в освещении темы увлечений и хобби
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика регионально новостных программа волгоградской области
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Этические аспекты в интервью
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Роль фотографии в составе газетного номера
В периодике журналистский материал является визуальной конструкцией, которая может состоять как из только вербального сообщения, так и из комплекса «изображение плюс текст». Однако читатель в любом случае воспринимает эту конструкцию в первую очередь визуально.
Донесение информации до читателя – задача любого журналистского текста. В процессе развития средств массовой информации их создатели думал...
подробнее
Гейм док как журналистский феномен развлекательного формата
Главная особенность развлекательных передач – их ориентация на выполнение узкого круга специфических функций. Передача является развлекательной, если удовлетворяет следующие потребности зрителя:
Видовое разнообразие продукции современного отечественного развлекательного телевидения является сложной системой, в которой постоянно происходит обобщение задач, функций, выразительных средств.
Существуют ч...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Роль фотографии в составе газетного номера
В периодике журналистский материал является визуальной конструкцией, которая может состоять как из только вербального сообщения, так и из комплекса «изображение плюс текст». Однако читатель в любом случае воспринимает эту конструкцию в первую очередь визуально.
Донесение информации до читателя – задача любого журналистского текста. В процессе развития средств массовой информации их создатели думал...
подробнее
Гейм док как журналистский феномен развлекательного формата
Главная особенность развлекательных передач – их ориентация на выполнение узкого круга специфических функций. Передача является развлекательной, если удовлетворяет следующие потребности зрителя:
Видовое разнообразие продукции современного отечественного развлекательного телевидения является сложной системой, в которой постоянно происходит обобщение задач, функций, выразительных средств.
Существуют ч...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы