Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тенденции развития учебного книгоиздания в России
Создан заказ №6693377
3 мая 2021

Тенденции развития учебного книгоиздания в России

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Тенденции развития учебного книгоиздания в России" Предмет: "Издательское дело" 30 страниц. В работе не обязательна практическая часть. Желательно что бы в работе были использованы прикрепляемые файлы. Ориентировочная структура (может быть изменена на усмотрение исполнителя исходя из имещющих ся у него материалов): Введение Часть I. Учебная литература как часть книжного рынка России 1.1. История становления книжного рынка России 1.2. Особенности рынка учебной литературы на книжном рынке Российской Федерации Часть II. Порядок обеспечения учебной литературой общеобразовательных организаций 2.1. Федеральный перечень учебников, как инструмент регулирования обеспечения учебной литературой 2.2. Виды дополнительных материалов учебной литературы. Обеспечение дополнительными материалами общеобразовательных организаций Заключение Библиографический списо
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Тенденции развития учебного книгоиздания в России.docx
2021-05-09 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Креативно , доходчиво , простым языком :) Ксения замечательно написала работу, сделала все необходимые поправки :) Постоянно на связи :) Очень рекомендую данного автора !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История становления и развития газеты "Труд"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-модели скандинавских СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ спортивных интернет-медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ серийного убийцы в Роc. Интернет-СМИ 2010-ых
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Массовая (желтая) пресса особенности и причины ее популярности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные стратегии и тактики You-Tube интервьюра
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Своеобразие авторской колонки Сергея Довлатова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женщины в журналистике:особенности профессионализма
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лид в новостных материалах традиционных и интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатные "Ведомости" (1702-1727 гг.)
«Ведомости» - это первая российская печатная газета.
Самая первая печатная газета называлась «Ведомости». Возникла она при Петре I, который сначала назвал ее «Куранты».
16 декабря 1702 года Петр I подписал указ, из которого следовало, что сбором материала для газет занимаются органы центрального управления – приказы. В указе вместо слова «газета» употреблено было слово «куранты» по причине отсутств...
подробнее
Современное состояние жанра "политический портрет"
В газетно-журнальной практике материалы, где в центре внимания человек, представлены двумя жанровыми формами:
В публицистических жанрах новости сами по себе не новое явление. Сообщение новых фактов – это только средство аргументации для создания требуемого образа действительности. Для таких форм, как фельетон, очерк, зарисовка, памфлет важное значение имеет организация образной структуры материала....
подробнее
Структура себестоимости издательской продукции
В процессе производства своей продукции издательство несет те или иные затраты. Это затраты, связанные с приобретением необходимых материалов, а также с постоянными и переменными издержками производства, с оплатой труда сотрудников и т.д. Совокупность таких затрат называется себестоимостью издательской продукции. Выражается себестоимость в денежной форме. Она показывает, в какую сумму обходится ре...
подробнее
Отображение темы музыки в массовых печатных СМИ
Массовые музыкальные издания позволяют обеспечить повышение уровня культуры целевой аудитории и в целом общества. По мнению исследователей, подобные издания транслируют информацию, которая вне времени и ценна сама по себе, или аналитическую информацию. Исследователи выделяют два блока типоформирующих блоков:
Целевой аудиторией для музыкальных изданий являются слушатели, в разной степени интересующи...
подробнее
Печатные "Ведомости" (1702-1727 гг.)
«Ведомости» - это первая российская печатная газета.
Самая первая печатная газета называлась «Ведомости». Возникла она при Петре I, который сначала назвал ее «Куранты».
16 декабря 1702 года Петр I подписал указ, из которого следовало, что сбором материала для газет занимаются органы центрального управления – приказы. В указе вместо слова «газета» употреблено было слово «куранты» по причине отсутств...
подробнее
Современное состояние жанра "политический портрет"
В газетно-журнальной практике материалы, где в центре внимания человек, представлены двумя жанровыми формами:
В публицистических жанрах новости сами по себе не новое явление. Сообщение новых фактов – это только средство аргументации для создания требуемого образа действительности. Для таких форм, как фельетон, очерк, зарисовка, памфлет важное значение имеет организация образной структуры материала....
подробнее
Структура себестоимости издательской продукции
В процессе производства своей продукции издательство несет те или иные затраты. Это затраты, связанные с приобретением необходимых материалов, а также с постоянными и переменными издержками производства, с оплатой труда сотрудников и т.д. Совокупность таких затрат называется себестоимостью издательской продукции. Выражается себестоимость в денежной форме. Она показывает, в какую сумму обходится ре...
подробнее
Отображение темы музыки в массовых печатных СМИ
Массовые музыкальные издания позволяют обеспечить повышение уровня культуры целевой аудитории и в целом общества. По мнению исследователей, подобные издания транслируют информацию, которая вне времени и ценна сама по себе, или аналитическую информацию. Исследователи выделяют два блока типоформирующих блоков:
Целевой аудиторией для музыкальных изданий являются слушатели, в разной степени интересующи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы