Создан заказ №669356
10 июня 2015
Особенности воспитания и обучения детей с задержкой (отставанием) в развитии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одна из задач реформирования современного общества – это совершенствование всей системы обучения и воспитания подрастающего поколения, перестройка ее на гуманистических основах, обеспечивающая одинаково широкие возможности как для детей с развитыми познавательными и личностными способностями так и для детей с недостатками и отклонениями в развитии.Актуальность обозначенной задачи обусловлена тем что, достаточно велик процент детей с нарушениями в развитии: от 4,5 до 11 % (в разных странах), и численность их ежегодно возрастает, так как возрастают факторы риска (отягощенная наследственность, патология беременности, неблагоприятные экологические ситуации, неблагоприятный психологиический микроклимат в семье и в школе и др.).Министерство образования и науки Российской Федерации приводит такие статистические данные: 85 % детей-воспитанников детских садов и учащихся школ нуждаются в помощи медицинского, психологического или коррекционно-педагогического характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Около 25 % детей нуждаются в специализированной (коррекционной) помощи. [4]Среди различных нарушений в развитии особое место занимает задержка психического развития.
Для обучения детей с отставанием в развитии необходимы специальные условия обучения, которые могут быть обеспечены в специальных школах, где наряду с общими задачами решаются и задачи коррекции недостатков психического развития. Также существует практика обучения таких детей в общеобразовательных классах, но с применением индивидуально-коррекционного подхода. Отметим, что вопрос обучения и воспитания детей с задержкой (отставанием) является очень актуальным и важным.Объект – задержка (отставание) в развитии как психолого-педагогическая проблема.Предмет – особенности воспитания и обучения детей с задержкой (отставанием) в развитии
Цель – исследовать особенности воспитания и обучения детей с задержкой (отставанием) в развитии.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи курсовой работы:
1. исследовать определение понятия «задержка психического развития», дать ему краткую характеристику, описать психолого-педагогические особенности детей с задержкой (отставанием) в развитии;
2. охарактеризовать специфику воспитания дошкольников с задержкой в развитии;
3. определить особенности обучения детей с задержкой в развитии.
Основным методом исследования в курсовой работе выступил анализ научной литературы и интернет-ресурсов по проблеме исследования.Курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения, библиографического списка, включающего 12 наименований; в курсовой работе представлены 3 рисунка и 3 таблицы. Объем курсовой работы – 22 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности воспитания и обучения детей с задержкой (отставанием) в развитии.docx
2017-11-02 10:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
В работе огромное количество недочётов. За работу поставили 3, пришлось самой всё дорабатывать.