Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие коммуникативно-творческих способностей детей при изучении родного языка
Создан заказ №6696370
4 мая 2021

Развитие коммуникативно-творческих способностей детей при изучении родного языка

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1. "Сочинение по аналогии с литературным источником: малые жанры Лимерик. Хайку.Загадка." 1. Используя материалы темы, презентации и методические рекомендации, придумайте, сочините 2 лимерика. Если вы недовольны результатом - опишите, в чем вы видите проблему. Анализ- это важный этап творч ества. Если хромает ритм, не находится рифма, и вы видите проблему, но пока не можете ее решить - это уже результат. 2. Проделайте ту же работу с хайку. Придумайте 2 хайку. Какой жанр оказался для вас более сложным в восприятии? А в творчестве? Обязательно ответьте на эти вопросы. 3. Предложите 2 методики работы с этим заданием -для детей. Выберите жанр и обоснуйте, почему вы остановились именно на этом жанре. Можете взять любой из указанных в материалах темы, а можете предложить свой. Укажите, какие материалы по анализу жанрового образца вы будете привлекать для знакомства с ним на уроке или во внеурочной деятельности. Как будете работать с ними. Опишите, какой результат вы ожидаете, в чем видите сложность. Ответ можете оформить в виде презентации или простого описания методики или конспекта урока. 4)1. Придумайте свои загадки об одном и том же предмете или явлении, используя разные типы загадок. Проанализируйте результат. 2. Предложите 2 методики работы с этим жанром в детской аудитории. Задание 2 "Сочинение по аналогии с литературным источником: сказка" 1. Выберите одну из разновидностей фольклорной сказки - и сочините 2 собственные, используя знания о законах жанра. Проанализируйте то, что у вас получилось. Что, по вашему мнению, удалось, где вас постигла неудача. 2.Выберите одну из разновидностей сказки и предложите 2 методики работы с ней в начальной школе. Какие образцы жанра вы выберете для работы с детьми, как ее выстроите - опишите. Задание 3. Задание состоит из нескольких частьей. Часть 1 "Анализ литературного произведения как стимул развития КТС младшего школьника" Выберите для анализа текст, адресованный детской аудитории, эпический или лирический. Выполните его литературоведческий анализ, используя полученные в приложенных материалах сведения. Завершите ваш анализ списком вопросов, которые вы задали бы детям при изучении этого произведения. Помните, вопросы не должны носить репродуктивного характера. Они должны помочь ребенку увидеть за текстом - его автора, постичь авторскую идею. Какие вопросы помогут задуматься о выразительных возможностях тропов? Какие- о значимости композиции? Как обратить внимание на значимость примет пространства и времени? Часть 2 "Анализ иллюстрации как способ развития КТС младшего школьника" Подберите иллюстративный материал к выбранному вами литературному произведению.(из первой части) Опишите работы художников, чем они вас привлекли или, наоборот, не понравились. Какие из найденных иллюстраций вы использовали в своей работе? В какой ситуации? Опишите методику. Часть 3 А. Подберите иллюстративный материал к первому этапу знакомства с писателем.(работа с анализом текста из 1-2 части) Найдите разные варианты портретов выбранного автора, проанализируйте найденный материал, предложите методику работы с ним. Б. Составьте краткий, но увлекательный рассказ о выбранном авторе. Дайте комментарии, почему вы включили в свой рассказ именно эти сведения, от каких подробностей биографии выбранного писателя в начальной школе вы откажетесь. В. Какие игровые методы можно использовать при знакомстве с биографией этого автора
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Развитие коммуникативно-творческих способностей детей при изучении родного языка.docx
2021-05-08 02:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор идеально соблюдает все требования к работе, постоянно идет на контакт, тем самым поддерживая связь. Вносит во время все корректировки, работа выполнена очень хорошо! Буду обращаться еще раз! Спасибо большое за столь проделанную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы активизации позновательной деятельности дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Смеховая культура в народной педогогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тохаева. ТОДО (Пж-1). С презентацией и докладом. 24 вариант
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание дружеских взаимоотношений дошкольников в труде
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
экологическое воспитание детей в средне группе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические системы образования детей с речевыми нарушениями
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рыбы, занесенные в Красную книгу Московской области
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Детское объединение в школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Описать констатирующий эксперимент в начальном классе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект для девочки 6 лет детского сада
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности воспитательной системы в Античности
Процесс воспитания и его развитие в эпоху античности во многом зависели от достижений и открытий в области педагогики в Древней Греции, Риме и иных эллинистических государствах.
Большое влияние на процесс воспитания оказало появление пиктографической письменности. С этого времени в привычное воспитание входит процесс обучения письменности. Со временем от пиктограмм человечество переходит к алфавит...
подробнее
Открытые школы
Впервые открытые школы появились в 1960-м году в Англии, позднее они стали открываться во Франции, США и других странах. Распространение данные школы получили в предоставлении начального и отчасти среднего образования.
Инициаторы открытых школ призывали превратить обычную общеобразовательную школу в «социальное воспитательное» учреждение, в рамках которого будет предусмотрена тесная взаимосвязь пр...
подробнее
Деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности учащихся
Социально-педагогическое сопровождение характеризуется следующими признаками:
Целевым направлением педагогического сопровождения является создание условий, позволяющих сформировать культурное развитие детей, обеспечить их нормальную социализацию. Кроме того, педагогическое сопровождение помогает сформировать и стимулировать культурное развитие личности в течение длительного временного периода.
Социа...
подробнее
Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации
Из-за возросшего числа опасных и чрезвычайных ситуаций в последние годы формирование культуры безопасности общего и профессионального образования стала важнейшей задачей. Многочисленные планы, дорогостоящие технические средства, вооруженная охрана не снижают последствия чрезвычайных ситуаций, если сами ученики, учителя и персонал не готовы осуществлять правильные действия.
Обучение таким действиям ...
подробнее
Особенности воспитательной системы в Античности
Процесс воспитания и его развитие в эпоху античности во многом зависели от достижений и открытий в области педагогики в Древней Греции, Риме и иных эллинистических государствах.
Большое влияние на процесс воспитания оказало появление пиктографической письменности. С этого времени в привычное воспитание входит процесс обучения письменности. Со временем от пиктограмм человечество переходит к алфавит...
подробнее
Открытые школы
Впервые открытые школы появились в 1960-м году в Англии, позднее они стали открываться во Франции, США и других странах. Распространение данные школы получили в предоставлении начального и отчасти среднего образования.
Инициаторы открытых школ призывали превратить обычную общеобразовательную школу в «социальное воспитательное» учреждение, в рамках которого будет предусмотрена тесная взаимосвязь пр...
подробнее
Деятельность социального педагога по организации досуговой деятельности учащихся
Социально-педагогическое сопровождение характеризуется следующими признаками:
Целевым направлением педагогического сопровождения является создание условий, позволяющих сформировать культурное развитие детей, обеспечить их нормальную социализацию. Кроме того, педагогическое сопровождение помогает сформировать и стимулировать культурное развитие личности в течение длительного временного периода.
Социа...
подробнее
Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации
Из-за возросшего числа опасных и чрезвычайных ситуаций в последние годы формирование культуры безопасности общего и профессионального образования стала важнейшей задачей. Многочисленные планы, дорогостоящие технические средства, вооруженная охрана не снижают последствия чрезвычайных ситуаций, если сами ученики, учителя и персонал не готовы осуществлять правильные действия.
Обучение таким действиям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы