Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Принятие законов государственной Думой
Создан заказ №669701
10 июня 2015

Принятие законов государственной Думой

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужна сегодня вечером! СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ! Указывайте ваши ставки
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Принятие закона состоит из нескольких последовательно последующих одна за другой стадий, совокупность которых именуется законодательным действием. Закон считается вступившим в силу и принятым, ежели он внесен, принят, осмотрен двумя палатами парламента, обнародован и подписан главой страны в соотношение с установленным Конституцией распорядком. Нарушение конституционного распорядка прохождения законопроекта хотя бы в одной из данных стадий отбирает общепринятый акт законной силы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому Конституция Российской Федерации и Регламенты палат подробно регламентируют законодательный процесс. В РФ законодательный процесс состоит из последующих главных стадий: • предварительное обсуждение и законодательная инициатива; • обсуждение законопроектов и принятие законов Государственной Думой; • обсуждение Советом Федерации законов, принятых Государственной Думой; • обсуждение законов в согласительной комиссии при возникновении несогласий; • повторное обсуждение Государственной Думой законов, отклоненных Советом Федерации; • повторное обсуждение Государственной Думой законов, отклоненных Президентом Российской Федерации; • повторное обсуждение Советом Федерации законов, отклоненных Президентом России; •подписание и обнародование законов Президентом Российской Федерации. Правовая структура Структура правовой системы — это устойчивая целостность частей законный системы, связей элементов с целым, их единства. Элементы правовой системы сообщества: субъекты права — физические лица (иностранцы, граждане, лица без гражданства и др.), юридические лица — некоммерческие и коммерческие организации, общественные общности, правительство и другое. Длительное количество времени правовая система характеризовалась как обезличенная конструкция, тогда как без личности социальная система не может исполняться. Обращение к человеку, как к систематизирующей причине всех общественных явлений потребовало пересмотра предыдущих подходов к структуре законной системы и выделения субъектов права в качестве её непременного элемента; правовые взгляды и нормы; правовое поведение, правовые отношения, режим функционирования правовой системы, юридическая практика; правовой рассудок, правовая идеология, правовая цивилизация, различные правовые взгляды; связи между названными веществами, определяющие итог их взаимодействия — правопорядок, справедливость. Взаимодействие компонентов (частей) правовой системы сообщества позволяет отметить пять подсистем её функционирования: 1) институциональная — субъектный состав (субъекты права) как системообразующий причины всей системы права; 2) нормативная (регулятивная) — правовые взгляды и нормы, которые регулируют отношения между субъектами права, систематизированные и объективные в нормативно-правовых актах; 3) идеологическая — правопонимание каждого человека, его правовая цивилизация и правосознание, вероятность избрать вариант поведения и поставить правовое существование — неправомерного и правомерного; 4) функциональная — правореализация, правотворчество, правовое воспитание, право применение, юридическая практика, правоотношение. Через них создается, исполняется, меняется действие правовых норм; 5) коммуникативная — суммирующие (интегративные) связи всех подсистем функционирования правовой системы сообщества в общем, которые определяют эффективность правового регулирования, правопорядок и справедливость. Каждая из самостоятельных долей правовой системы сообщества имеет свои взгляды, свою структуру деятельности и организации. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Принятие законов государственной Думой.docx
2021-05-17 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Второй заказ - снова супер. С учетом пожеланий и раньше срока. Уникальность выше запрошенной. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ развития страховой медицины и оказания высокотехнологичных медицинских услуг в СПБ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Реализация государственной политики в сфере физической культуры и спорта в субъекте РФ
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Управление развитием жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Коррупция в сфере государственной гражданской службы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
НИР по Совершенствование контрольно-надзорной деятельности государственных органов в сфере борьбы с коррупцией
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Написать НИР по Государственное и муниципальное управление.М-02347
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Причины плюрализма алгоритмов системного анализа.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Исследование и совершенствование управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Правовое регулирование как рискообразующий фактор в экономике региона (национальной экономике)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
префектура свао
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Коллективизм и индивидуализм, дистанция власти в различных культурах
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Сущность методов управления
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Типологии лидерства
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации региональной гражданской службы (на примере г. Москвы)
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности использования государственной собственности РФ за рубежом
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Влияние малого и среднего предпринимательства на развитие территории городского округа Шатура
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Сферы деятельности и развитие мобильности строительной системы.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Влияние малого и среднего предпринимательства на развитие территории городского округа Шатура
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Особенности Президентских программ: сущность, цели, задачи, практический пример.
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
любая тема курса: урбанизация и агломеративные ТС
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
муниципальные предприятия и учреждения
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подсистемы государственного управления
Государственные органы, составляющие соответствующую систему государственного управления, находятся между собой во взаимосвязи и непрерывном взаимодействии, совокупность которых, выделенных по определенному признаку, позволяет обособлять специализированную целостность управленческих субъектов и механизмов.
Такая целостность, в свою очередь, образует отдельную подсистему внутри организационной струк...
подробнее
Муниципальное управление транспортом
Российская транспортная система является наследницей советских традиций управления инфраструктурой, носившего централизованный характер. Такая система управления обладала существенными недостатками, к числу которых следует отнести:
По причине наличия указанных недостатков современное российское управление транспортом претерпевает определенные изменения, нацеленные на повышение эффективности транспо...
подробнее
Регулирование государственного управления
Государственное управление представляет собой форму реализации государственной прерогативы органами государственной власти и их должностными лицами, осуществляемой в системе общесоциального публичного управления.
Государственная деятельность, направленная на реализацию государственной власти, делится на три разновидности:
Признаки государственного управления:
Как и любо иной вид деятельности, госуда...
подробнее
Государственное управление на Руси
Государственное управление как целенаправленная деятельность в условиях российского государства находит свои истоки в VIII-IX веках, когда сформировалась само государство Русь. Предшественниками Древнерусского государства стали ранние политические образования.
Специализированные источники содержат упоминание о трех крупных политических центрах, которые можно трактовать как протогосударственные объ...
подробнее
Подсистемы государственного управления
Государственные органы, составляющие соответствующую систему государственного управления, находятся между собой во взаимосвязи и непрерывном взаимодействии, совокупность которых, выделенных по определенному признаку, позволяет обособлять специализированную целостность управленческих субъектов и механизмов.
Такая целостность, в свою очередь, образует отдельную подсистему внутри организационной струк...
подробнее
Муниципальное управление транспортом
Российская транспортная система является наследницей советских традиций управления инфраструктурой, носившего централизованный характер. Такая система управления обладала существенными недостатками, к числу которых следует отнести:
По причине наличия указанных недостатков современное российское управление транспортом претерпевает определенные изменения, нацеленные на повышение эффективности транспо...
подробнее
Регулирование государственного управления
Государственное управление представляет собой форму реализации государственной прерогативы органами государственной власти и их должностными лицами, осуществляемой в системе общесоциального публичного управления.
Государственная деятельность, направленная на реализацию государственной власти, делится на три разновидности:
Признаки государственного управления:
Как и любо иной вид деятельности, госуда...
подробнее
Государственное управление на Руси
Государственное управление как целенаправленная деятельность в условиях российского государства находит свои истоки в VIII-IX веках, когда сформировалась само государство Русь. Предшественниками Древнерусского государства стали ранние политические образования.
Специализированные источники содержат упоминание о трех крупных политических центрах, которые можно трактовать как протогосударственные объ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы