Создан заказ №669942
10 июня 2015
Цель исследования – изучение эмоциональных нарушений у подростков и методов коррекции.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Подростковый возраст является переходным, сложным, трудным, критическим. Основные особенности этого периода это: непостоянство настроений, эмоциональная неустойчивость. В совокупности с плохим воспитанием, неудачным взаимодействии с внешним миром и людьми, физиологическими способностями эти особенности могут стать эмоциональными нарушениями.
Эмоции - это особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Виды эмоций: настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это «чистые» эмоции. Они включены во все психические процесса и состояния человека. Любые проявления его активности у подростков сопровождаются эмоциональными переживаниями.
У подростков главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям они могут, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше настраиваться на совместное общение.
Врожденными являются далеко не все эмоционально - экспрессивные выражения. Некоторые из них приобретаются прижизненно в результате обучения и воспитания. В первую очередь данный вывод относится к жестам как способу культурно - обусловленного выражения эмоционального состояния.
Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений. Эмоции возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого человек устанавливает значимость тех или иных условий для удовлетворения актуальных для них потребностей.
Эмоционально - выразительные движения человека - мимика, жесты, пантомимика - выполняют функцию общения, т.е. сообщения человеку информации о состоянии говорящего.
Своё отношение к окружающей действительности человек проявляет в переживаниях, чувствах или эмоциях. Эмоции оказывают очень большое влияние на все виды деятельности человека. Эмоционально положительное отношение человека к действительности возбуждает, как правило, его энергию, активность, творческие возможности. И, наоборот, отсутствие положительного отношения к труду, к деятельности неизбежно ведет к спаду энергии, к шаблону в работе, снижению ее эффективности. В связи с этим вопрос о развитии положительных и преодолении отрицательных эмоций у подростков приобретает большое практическое значение.
Отрицательно окрашенные эмоции (угнетенное состояние, страх, разочарование, тревожное беспокойство и др.) возникает в связи различными неблагоприятными обстоятельствами. Степень выраженности и длительность таких отрицательных эмоций у разных людей различны. Обычно у человека с крепкой нервной системой отрицательные эмоции не очень продолжительны и не приводят к болезненным расстройствам. Здоровый человек устраняет неблагоприятную ситуацию, если это возможно, или адаптируется к существующей обстановке и не допускает срыва нервной системы.
Когда же отрицательные переживания слишком тяжелы или хотя и относительно незначительно, но длительно продолжаются и имеют место у подростка с ослабленной нервной системой, то они могут обусловить возникновение различных болезненных состояний, в том числе неврозов.
Таким образом, данная тема курсовой работы очень актуальна на сегодняшний, как для уже сформированных личностей, так и для подростков в особенности, так как у последних более динамичней проходят эмоциональные процессы.
Цель исследования – изучение эмоциональных нарушений у подростков и методов коррекции.
Объект исследования – эмоциональное нарушение у подростков.
Предмет исследования – методы коррекции эмоциональных нарушений у подростков.
Задачи курсовой работы:
Изучить теоретические основы эмоциональных нарушений;
Проанализировать способы диагностики эмоциональных нарушений у подростков;
Рассмотреть методы коррекции эмоциональных нарушений у подростков.
Методы курсовой работы – описание и анализ.
Информационную базу данной курсовой работы составили учебная и учебно-методическая литература.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение эмоциональных нарушений у подростков и методов коррекции..docx
2018-07-12 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору. Очень быстро и граммотно сделано исследование. Вы меня очень выручили))) Ещё раз огромное спасибо и успехов вам)))