Создан заказ №6699428
4 мая 2021
Нативная реклама как инструмент коммуникационной стратегии компании АО Россельхозбанк
Как заказчик описал требования к работе:
В 1 главе теоретическая часть про наивную рекламу в целом, во второй- коммуникационная политика с аудиторией в банках с применением натривной рекламы, в третьей-рекомендации и предложения для АО Россельхозбанка в его коммуникационной стратегии с применением нативной рекламы в разных форматах
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нативная реклама как инструмент коммуникационной стратегии компании АО Россельхозбанк.docx
2021-05-08 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор чуть-чуть не успел с дедлайном, но это было не критично. Внимательно слушал объяснения задания и оперативно исправлял какие-либо замечания. Работа хорошая. Я довольна