Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование потребительских предпочтений посетителей предприятий общественного питания среднеценового...
Создан заказ №6699651
4 мая 2021

Исследование потребительских предпочтений посетителей предприятий общественного питания среднеценового...

Как заказчик описал требования к работе:
Тема : Исследование потребительских предпочтений посетителей предприятий общественного питания среднеценового сегмента исследование по г.Петрозаводск
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Исследование потребительских предпочтений посетителей предприятий общественного питания среднеценового....docx
2021-05-08 12:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уважаемый Автор! Благодарю Вас за качественную выполненную работу! Сделано в срок, по всем рекомендациям! Советую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы сегментирования рынков труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заработная плата
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экологический маркетинг как новая бизнес-модель
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка позиционирования бренда на рынке банковских услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Использование спортивных знаменитостей в рекламе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ текста по дисциплине "Деловые и научные коммуникации"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контр. и 2 практич. по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Tpи зaдaния пo мaркeтингy
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа - стратегический маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по маркетингу. Анализ организации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
16. Взаимосвязь «рекламной пирамиды» с целями рекламных кампаний
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Боли целевой аудитории
Одной из маркетинговых концепций является боль целевой аудитории. Если правильно и грамотно работать в данном направлении, то можно увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Но сложность ее в том, что точного определения понятия «боли» клиента нет, указания, что считать болью, а что нет – тоже не существует. Некоторые отождествляют боль с потребностями.
Термин «боль ЦА» придумали зарубежные специ...
подробнее
Установление престижных цен
Говоря о престижных товарах, под ними следует понимать ту продукцию, ради потребления которой большинство покупателей готово будет приложить дополнительные усилия. Как правило, такие товары имеют какие-либо уникальные свойства или же принадлежат марке известной фирмы-производителя. Чащ всего к ним относятся предметы роскоши и брендовая продукция. Некоторые примеры престижных товаров представлены н...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в медицине
Иначе маркетинг в медицине принято называть медицинским маркетингом. В основе ее реализации лежит комплекса мероприятий, связанных с изучением спроса, организацией, производством и созданием условий для удовлетворения потребностей населения в различных видах медицинских товаров и услуг.
В медицине маркетинг реализуется на нескольких уровнях иерархии. В частности выделяют:
Маркетинг организаций включ...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Боли целевой аудитории
Одной из маркетинговых концепций является боль целевой аудитории. Если правильно и грамотно работать в данном направлении, то можно увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Но сложность ее в том, что точного определения понятия «боли» клиента нет, указания, что считать болью, а что нет – тоже не существует. Некоторые отождествляют боль с потребностями.
Термин «боль ЦА» придумали зарубежные специ...
подробнее
Установление престижных цен
Говоря о престижных товарах, под ними следует понимать ту продукцию, ради потребления которой большинство покупателей готово будет приложить дополнительные усилия. Как правило, такие товары имеют какие-либо уникальные свойства или же принадлежат марке известной фирмы-производителя. Чащ всего к ним относятся предметы роскоши и брендовая продукция. Некоторые примеры престижных товаров представлены н...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в медицине
Иначе маркетинг в медицине принято называть медицинским маркетингом. В основе ее реализации лежит комплекса мероприятий, связанных с изучением спроса, организацией, производством и созданием условий для удовлетворения потребностей населения в различных видах медицинских товаров и услуг.
В медицине маркетинг реализуется на нескольких уровнях иерархии. В частности выделяют:
Маркетинг организаций включ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы