Создан заказ №669979
10 июня 2015
СРОЧНО курсовая работа по психологии
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Проявление особенностей темперамента у детей младшего школьного возраста
ДОЛЖНА БЫТЬ АНКЕТА и соответственно с исследованием
Объем 25-35 стр. Методички нет.
оригинальность не важна. С ИНЕТА не скачивать
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема индивидуального подхода в обучении разрабатывается в отечественной науке давно, однако, сейчас актуальность таких исследований особенно велика в связи с указанными выше обстоятельствами. Учет индивидуальных особенностей учащихся необходим в отношении различных сторон его личности, в том числе в отношении темпераментных особенностей детей.
Ребенка можно уподобить цветку, которому для того, чтобы расцвести нужно, создать необходимые условия, учитывающие особенности этого цветка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если не учитывать темперамент ребенка в учебно-воспитательном процессе, то ученику будет сложнее расцвести, труднее раскрыть особенности таланты своей личности. Вот почему, тема изучения особенностей темперамента младших школьников очень важна для учителей начальной школы, актуальна для них.
Учебно-воспитательный процесс в начальной школе построен таким образом, что у учителя нет возможности заниматься с каждым в отдельности, но выделять среди учащихся представителей четырех типов темперамента и учитывать это при: распределении заданий, при определении объема и времени выполнения заданий, при выставлении оценок и т.д. он может. Такой подход существенно повысит эффективность учебно-воспитательного процесса с младшими школьниками.
По мнению Гиппократа, темперамент - это сочетание индивидуально-психологических особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоционально-волновую стороны ее поведения и деятельности. Он же выделил основные типы темперамента: холерический, сангвинический, меланхолический и флегматический. Эти же категории темпераментов употреблялись большинством ученых, изучающих темперамент, вплоть до времени Вундта. Наиболее значительные современные концепции типов темперамента - это концепции Юнга, Кречмера и Шелдона.
Отдельные сведения по проблеме взаимосвязи внимания и особенностей темперамента у младших школьников можно встретить в трудах некоторых педагогов Н.И. Красногорского, Я. Стреляу, Н.В. Симонова, П.М.Ершова.
Большинство ученых, таких как И.П.Павлов, В.Е.Голимбет, А. Ф. Лазурский едины во мнении, что темперамент - это врожденная характеристика, а значит его изменить нельзя. И поэтому, тем более важно учитывать темперамент ребенка в учебно - воспитательной работе с ним.
Если не учитывать темперамент ребенка в учебно-воспитательном процессе, то труднее раскрыть особенности личности.
Вот почему, тема изучения особенностей темперамента младших школьников очень важна для учителей начальной школы, актуальна для них.
Объект данного исследования – личностные особенности ребенка младшего школьного возраста.
Предмет исследования – особенности темперамента младших школьников.
Цель работы – выявить особенности темперамента младших школьников; сформулировать методические рекомендации для учителей в учебно-воспитательной работе с обучающимися, обладающими разным темпераментом.
Для реализации поставленной цели будут решены следующие задачи:
рассмотреть общепсихологическое представление о темпераменте;
составить общую характеристику четырех темпераментов;
выявить возрастные особенности темперамента;
проанализировать возрастные особенности темперамента младших школьников;
рассмотреть особенности проявления четырех темпераментов у младших школьников;
сформулировать методические рекомендации по учету темпераментальных особенностей младших школьников в учебно – воспитательной работе.
Гипотеза данного исследования – учет возрастных особенностей темперамента младших школьников, а также индивидуальных проявлений темперамента повышает эффективность учебно – воспитательной работы.
Новизна исследования − исследование особенностей темперамента с позиции их влияния на стиль деятельности, успешность в учебном процессе, поведение личности.
Практической значимостью исследования является то, что материалы работы могут быть использованы в практике учителей начальных классов, в работе практикующего психолога.
Теоретическая ценность состоит в том, что данная работа расширяет и углубляет имеющиеся представления о индивидуально-психологических особенностях личности; возрастных особенностях темперамента младшего школьника.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

СРОЧНО курсовая работа по психологии.docx
2015-06-16 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Курсовая отличная. Все по сути, профессионально ( я даже и не сомневалась))) Уже не первый раз сотрудничаю с автором). А самое главное в срок, что не мало важно. Спасибо!