Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать проект коллаборации с любым коммерческим предприятием России
Создан заказ №6701062
4 мая 2021

Разработать проект коллаборации с любым коммерческим предприятием России

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать проект коллаборации БГУ(Байкальский государственный университет) с любым коммерческим предприятием России. В результате коллаборации должен появиться новый продукт (товар или услуга), для которого необходимо разработать: 1. Наименование 2. Атрибуты (логотип, цвет, шрифт и пр.) –графическ и или описанием 3. ЦА 4. Сторителлинг, ориентированный на ЦА (Сторителлинг — это маркетинговый прием, который использует медиа-потенциал с целью эффективного донесения информации через истории и примеры. Это умение создавать высококачественный и хорошо читаемый контент. Результат качественного сторителлинга — моментальное привлечение и удержание внимания до конца. Основная мысль доносится к читателю или зрителю путем вызванной симпатии или желания подражать главному герою.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Разработать проект коллаборации с любым коммерческим предприятием России.docx
2021-05-08 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, в соответствии с заданной темой. Автор всегда даёт обратную связь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые возможности сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка и выбор торгового посредника
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внешняя маркетинговая среда
Маркетинговая среда представляет собой множественную совокупность субъектов, факторов и условий осуществления маркетинговой деятельности. Под маркетинговой деятельностью, в свою очередь, следует понимать деятельность, направленную на решение базовых задач маркетинга. Иначе ее также воспринимают в качестве многоаспектного, управляемого и целесообразного процесса, состоящего в реализации специфическ...
подробнее
Инструменты сайта работы с аудиторией
Поэтому содержимое сайта должно быть оригинальным. Следует быть первым в освещении новых тем. Можно переводить зарубежные тексты из первоисточников.
Различают четыре канала продвижения контента и привлечения аудитории на сайт:
К собственным каналам относят сообщества и группы в социальных сетях, а также аккаунты на тематических сайтах. Там можно публиковать статьи, обзоры на бесплатной основе и обща...
подробнее
Основные услуги Интернета для маркетинга
Подобного рода услуги служат основой интернет-маркетинга. Они могут быть использованы как в комплексе, так и по отдельности. По большому счету они формируют способов взаимодействия с теми или иными интернет-площадками в целях получения необходимой маркетинговой информации и/или организации рыночного продвижения компании и ее товаров (услуг).
Маркетинговые цели, которые преследует компания, обращаяс...
подробнее
Расчет эффективности размещения рекламы в интернете
Основополагающей целью интернет-рекламы выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг за счет их онлайн и оффлайн продаж. К числу прочих целей более низкого порядка могут быть отнесены:
В конечном счете, реклама, размещаемая в сети интернет, призвана способствовать убеждению, информированию и/или оказанию влияния на поведение потребителей и мнение интернет-аудитории.
Сегодня рекла...
подробнее
Внешняя маркетинговая среда
Маркетинговая среда представляет собой множественную совокупность субъектов, факторов и условий осуществления маркетинговой деятельности. Под маркетинговой деятельностью, в свою очередь, следует понимать деятельность, направленную на решение базовых задач маркетинга. Иначе ее также воспринимают в качестве многоаспектного, управляемого и целесообразного процесса, состоящего в реализации специфическ...
подробнее
Инструменты сайта работы с аудиторией
Поэтому содержимое сайта должно быть оригинальным. Следует быть первым в освещении новых тем. Можно переводить зарубежные тексты из первоисточников.
Различают четыре канала продвижения контента и привлечения аудитории на сайт:
К собственным каналам относят сообщества и группы в социальных сетях, а также аккаунты на тематических сайтах. Там можно публиковать статьи, обзоры на бесплатной основе и обща...
подробнее
Основные услуги Интернета для маркетинга
Подобного рода услуги служат основой интернет-маркетинга. Они могут быть использованы как в комплексе, так и по отдельности. По большому счету они формируют способов взаимодействия с теми или иными интернет-площадками в целях получения необходимой маркетинговой информации и/или организации рыночного продвижения компании и ее товаров (услуг).
Маркетинговые цели, которые преследует компания, обращаяс...
подробнее
Расчет эффективности размещения рекламы в интернете
Основополагающей целью интернет-рекламы выступает увеличение объемов сбыта и реализации товаров и услуг за счет их онлайн и оффлайн продаж. К числу прочих целей более низкого порядка могут быть отнесены:
В конечном счете, реклама, размещаемая в сети интернет, призвана способствовать убеждению, информированию и/или оказанию влияния на поведение потребителей и мнение интернет-аудитории.
Сегодня рекла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы