Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить, теоретически обосновать основы профилактики правонарушений воспитанников детского дома.
Создан заказ №670114
10 июня 2015

Цель исследования – выявить, теоретически обосновать основы профилактики правонарушений воспитанников детского дома.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема социального сиротства является одной из острейших в России: с каждым годом увеличивается число детей, оставшихся без попечения родителей. Данное явление приобретает массовость и социальную опасность. Число беспризорных детей в нашей стране, по общим оценкам, колеблется в пределах от 2 до 5 млн. человек (при общем числе детей в России около 30 миллионов). Большая часть детей в результате асоциального поведения родителей уходят из семей, пополняя ряды беспризорников и, следовательно, становятся социальными сиротами.Сиротство является одним из факторов, оказывающих разрушительное влияние на эмоциональные связи ребенка с миром взрослых и сверстников, которые развиваются в более благоприятных условиях, и вызывает вторичные нарушения физического, психического и социального характера.В детском доме проживают дети, которые ранее находились в социально-опасном положении: их родители злоупотребляли спиртными напитками, дети проживали в условиях, не соответствующих санитарно-гигиеническим нормам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И хотя это не означает, что подросток обязательно совершит правонарушение или проявит признаки антисоциального поведения при поступлении в детский дом, однако повышает вероятность подобного поведения. И чем больше названных причин, тем больше степень риска. Воспитанники, поступающие в детский дом из неблагополучных семей, отличаются незрелостью социальной позиции, часто становятся на путь совершения правонарушений или становятся жертвами преступлений сами.Педагогам, работающим с педагогически запущенными воспитанниками, которые попадают в детский дом в возрасте 11-15 лет, приходится сталкиваться с сочетанием факторов, обусловливающих их девиантное, делинкветное и адективное поведение.Особую актуальность приобретает проблема организации жизнедеятельности ребенка в период изъятия его из кризисной ситуации (улицы, асоциальной семьи) и определение государственных форм устройства учитывая стремительные изменения всех сфер жизни общества, сопровождающихся быстрым развитием научно-технической отрасли, экологическими и техногенными кризисами, устойчивой стратификации населения и нестабильностью его социальной защиты. Соответственно растет значимость человеческого капитала, необходимость деятельности профессионалов, способных плодотворно оперировать большими объемами информации, генерировать новые идеи и творчески воплощать их в жизнь, управлять и сотрудничать с другими, гармонизировать собственную жизнедеятельность [8].Профилактическая работа – процесс сложный, многоаспектный и продолжительный во времени. В деятельности по предупреждению центр тяжести переносится на раннюю профилактику. Основой ранней профилактики является создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у детей определенного возраста. Цель исследования – выявить, теоретически обосновать основы профилактики правонарушений воспитанников детского домаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования – выявить, теоретически обосновать основы профилактики правонарушений воспитанников детского дома..docx
2017-04-11 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выполнено раньше срока, работа соответствует всем требованиям. Быстро исправляли недочеты в работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
развитие иноязычных способностей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дружеское взаимоотношение детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Лечебная педагогика в системе раннего вмешательства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения математике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование ИКТ-технологии на уроках обществознания в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль игры в процессе детской агрессивности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Основные требования к подготовке педагога
Основные требования к подготовке педагога определены в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Более подробно остановимся на описании данных требований.
Данный стандарт предусматривает изучение гуманитарного, социального, экономического циклов, математического и естественнонаучного циклом, а также профессионального цикла. Каждый учебны...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Проблема и тема исследования
Проблема и тема исследования
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы