Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приемы и инструменты нейромаркетинга в управлении аптечной организацией
Создан заказ №6701934
4 мая 2021

Приемы и инструменты нейромаркетинга в управлении аптечной организацией

Как заказчик описал требования к работе:
вся практическая часть выполнена по аптечной сети Владивостока, я проживаю в Москве и указывала Московский университет - предполагала, что работа так же будет сделала по Московской сети аптек. Хотела бы переделать практическую часть. Также еще доделать речь к защите работы, презентация для защиты работы, подготовить возможные вопросы и ответы (были в предыдущем заказе в требованиях
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Приемы и инструменты нейромаркетинга в управлении аптечной организацией.docx
2021-05-08 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! очень быстро! необходимые дополнения были внесены быстро и все качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая среда организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и содержание комплекса маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной кампании
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные методы исследований мирового рынка
Главной задачей исследования мирового рынка выступает получение достоверной, объективной и точной информации для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинговой деятельности и решения таких вопросов, как выход на зарубежные рынки сбыта, вывод на них новой продукции и определение механизмов конкурентной борьбы.
Сап процесс проведения исследования рынка предполагает необходимость п...
подробнее
Транспортировка и выдача заказов
Составным элементом реализации товарной продукции выступает ее транспортировка. В общем смысле под транспортировкой заказа принято понимать процесс обеспечения движения товара от мест его производства (продажи) к местам его использования. В зависимости от выбора перевозчика товара зависит установление соответствующего уровня отпускных цен на продукцию, а также сроки (длительность) доставки и состо...
подробнее
Особенности контент-стратегии в системе маркетинговой коммуникации индустрии моды
Иначе контент-стратегия может быть определена в качестве общей концепции регулярного формирования контента и его распространению посредством различных каналов. В рамках контент-стратегии определяются тип и объем материалов, частота и порядок их публикации, инструменты для отслеживания результата и метрики для оценки эффективности. Вслед за разработкой контент-стратегии формируется контент-план.
В с...
подробнее
Эволюция социально-этичного маркетинга в информационную эпоху
Концепция социально-этического маркетинга зародилась и активно пропагандировалась в 1980-1995 гг. Ее ведущая идея сводится к необходимости производства того, что нужно потребителю, но с учетом требований общества.
Согласно концепции социально-этического маркетинга, выстраивая рекламную кампанию фирме следует переносить акцент с самого продукта и его производства на удовлетворение потребностей потр...
подробнее
Основные методы исследований мирового рынка
Главной задачей исследования мирового рынка выступает получение достоверной, объективной и точной информации для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинговой деятельности и решения таких вопросов, как выход на зарубежные рынки сбыта, вывод на них новой продукции и определение механизмов конкурентной борьбы.
Сап процесс проведения исследования рынка предполагает необходимость п...
подробнее
Транспортировка и выдача заказов
Составным элементом реализации товарной продукции выступает ее транспортировка. В общем смысле под транспортировкой заказа принято понимать процесс обеспечения движения товара от мест его производства (продажи) к местам его использования. В зависимости от выбора перевозчика товара зависит установление соответствующего уровня отпускных цен на продукцию, а также сроки (длительность) доставки и состо...
подробнее
Особенности контент-стратегии в системе маркетинговой коммуникации индустрии моды
Иначе контент-стратегия может быть определена в качестве общей концепции регулярного формирования контента и его распространению посредством различных каналов. В рамках контент-стратегии определяются тип и объем материалов, частота и порядок их публикации, инструменты для отслеживания результата и метрики для оценки эффективности. Вслед за разработкой контент-стратегии формируется контент-план.
В с...
подробнее
Эволюция социально-этичного маркетинга в информационную эпоху
Концепция социально-этического маркетинга зародилась и активно пропагандировалась в 1980-1995 гг. Ее ведущая идея сводится к необходимости производства того, что нужно потребителю, но с учетом требований общества.
Согласно концепции социально-этического маркетинга, выстраивая рекламную кампанию фирме следует переносить акцент с самого продукта и его производства на удовлетворение потребностей потр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы