Создан заказ №6702050
4 мая 2021
Коммуникативно -творческие способности при изучении родного языка
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 1.
"Сочинение по аналогии с литературным источникомн: малые жанры
Лимерик. Хайку.Загадка."
1. Используя материалы темы, презентации и методические рекомендации, придумайте, сочините 2 лимерика. Если вы недовольны результатом - опишите, в чем вы видите проблему. Анализ- это важный этап твор
чества. Если хромает ритм, не находится рифма, и вы видите проблему, но пока не можете ее решить - это уже результат.
2. Проделайте ту же работу с хайку.
Придумайте 2 хайку. Какой жанр оказался для вас более сложным в восприятии? А в творчестве? Обязательно ответьте на эти вопросы.
3. Предложите 2 методики работы с этим заданием -для детей. Выберите жанр и обоснуйте, почему вы остановились именно на этом жанре. Можете взять любой из указанных в материалах темы, а можете предложить свой. Укажите, какие материалы по анализу жанрового образца вы будете привлекать для знакомства с ним на уроке или во внеурочной деятельности. Как будете работать с ними. Опишите, какой результат вы ожидаете, в чем видите сложность.
Ответ можете оформить в виде презентации или простого описания методики или конспекта урока.
4)1. Придумайте свои загадки об одном и том же предмете или явлении, используя разные типы загадок. Проанализируйте результат.
2. Предложите 2 методики работы с этим жанром в детской аудитории.
Задание 2
"Сочинение по аналогии с литературным источником: сказка"
1. Выберите одну из разновидностей фольклорной сказки - и сочините 2 собственные, используя знания о законах жанра. Проанализируйте то, что у вас получилось. Что, по вашему мнению, удалось, где вас постигла неудача.
2.Выберите одну из разновидностей сказки и предложите 2 методики работы с ней в начальной школе. Какие образцы жанра вы выберете для работы с детьми, как ее выстроите - опишите.
Оо
Задание 3.
Задание состоит из нескольких частьей.
Часть 1
"Анализ литературного произведения как стимул развития КТС младшего школьника"
Выберите для анализа текст, адресованный детской аудитории, эпический или лирический. Выполните его литературоведческий анализ, используя полученные в приложенных материалах сведения. Завершите ваш анализ списком вопросов, которые вы задали бы детям при изучении этого произведения. Помните, вопросы не должны носить репродуктивного характера. Они должны помочь ребенку увидеть за текстом - его автора, постичь авторскую идею. Какие вопросы помогут задуматься о выразительных возможностях тропов? Какие- о значимости композиции? Как обратить внимание на значимость примет пространства и времени?
Часть 2
"Анализ иллюстрации как способ развития КТС младшего школьника"
Подберите иллюстративный материал к выбранному вами литературному произведению.(из первой части) Опишите работы художников, чем они вас привлекли или, наоборот, не понравились. Какие из найденных иллюстраций вы использовали в своей работе? В какой ситуации? Опишите методику.
Часть 3
А.
Подберите иллюстративный материал к первому этапу знакомства с писателем.(работа с анализом текста из 1-2 части) Найдите разные варианты портретов выбранного автора, проанализируйте найденный материал, предложите методику работы с ним.
Б. Составьте краткий, но увлекательный рассказ о выбранном авторе. Дайте комментарии, почему вы включили в свой рассказ именно эти сведения, от каких подробностей биографии выбранного писателя в начальной школе вы откажетесь.
В. Какие игровые методы можно использовать при знакомстве с биографией этого автора
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативно -творческие способности при изучении родного языка .docx
2021-05-08 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Статья была принята к публикации без доработок. Спасибо!