Создан заказ №6702203
4 мая 2021
Разработка путей повышения лояльности клиентов зоны обслуживания Сбербанк Премьер
Как заказчик описал требования к работе:
Работа ведётся с зоной Сбербанк Премьер - льготный сервис, обслуживающий состоятельных клиентов, в рамках которого им предоставляются определенные привилегии и закрепляется клиентский менеджер, через которого клиент может в консультироваться, приобретать продукты. Менеджер, в свою очередь, анализиру
ет капитал клиента и предлагает продукты, подходящие клиенту. Команда уже работала над проектом в третьем семестре и поставила вот такую финальную проблему, которую нужно решить: концентрация клиентских менеджеров зоны Сбербанк Премьер на выполнении планов продаж и отсутствие их заинтересованности в потребностях клиента. НУЖНО ПРОРАБОТАТЬ идею и предлагаемое решение проблемы, рассказать об уникальном ценностном предложении решения, ключевых метриках продукта и каналах поставки решения, о потоках доходов. Нам не обязательно реализовывать это решение, оно может быть и таким, которое мы сможем просто описать посредством раскадровки или схем, но оно и не должно быть слишком простым, так как приветствуются креативность и уникальность. Прилагаю дерево проблемы, маршрут пользователя и эскиз персоны.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка путей повышения лояльности клиентов зоны обслуживания Сбербанк Премьер.docx
2021-05-10 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок! С темой автор разобрался (ход мыслей правильный), но не устранил выявленные несоответствия!