Создан заказ №6702210
4 мая 2021
Маркетинговая модель мы-медиа на примере Китая, России и США.
Как заказчик описал требования к работе:
Статья скопус.
Текст статьи должен быть разделен на части, заголовки которых подписывают соответсвенно: Аннотация (Abstract). Ключевые слова (Keywords). Введение (Introduction). Материалы и методы (Materials and methods). Литературный обзор (Literature Review). Результаты (Results). Обсужд
ение (Discussions). Заключение (Conclusions). Благодарности (Acknowledgements). Список литературы (References). Аннотация – оптимальный объём составляет 150 слов (не более 250 слов на русском языке или 200 – на английском языке). Она должна включать в себя информацию о цели исследования, методологии, результаты. Издательство оставляет за собой право частичного изменения и сокращения аннотации, если она оформлена неверно.
Ключевые слова – 5-10 слов. Ключевые слова приводятся в строку и отделяются друг от друга точкой c запятой.
Для набора текста, формул и таблиц следует использовать редактор Microsoft Word для Windows. Параметры текстового редактора: все поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 12; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см;
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая модель мы-медиа на примере Китая, России и США..docx
2021-05-08 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный исполнитель, работу выполнил даже раньше срока. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.