Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая модель мы-медиа на примере Китая, России и США.
Создан заказ №6702210
4 мая 2021

Маркетинговая модель мы-медиа на примере Китая, России и США.

Как заказчик описал требования к работе:
Статья скопус. Текст статьи должен быть разделен на части, заголовки которых подписывают соответсвенно: Аннотация (Abstract). Ключевые слова (Keywords). Введение (Introduction). Материалы и методы (Materials and methods). Литературный обзор (Literature Review). Результаты (Results). Обсужд ение (Discussions). Заключение (Conclusions). Благодарности (Acknowledgements). Список литературы (References). Аннотация – оптимальный объём составляет 150 слов (не более 250 слов на русском языке или 200 – на английском языке). Она должна включать в себя информацию о цели исследования, методологии, результаты. Издательство оставляет за собой право частичного изменения и сокращения аннотации, если она оформлена неверно. Ключевые слова – 5-10 слов. Ключевые слова приводятся в строку и отделяются друг от друга точкой c запятой. Для набора текста, формул и таблиц следует использовать редактор Microsoft Word для Windows. Параметры текстового редактора: все поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 12; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см;
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Маркетинговая модель мы-медиа на примере Китая, России и США..docx
2021-05-08 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный исполнитель, работу выполнил даже раньше срока. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Литературная обработка событийной информации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденция развития телевизионных СМИ в России
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Методы манипулирования в материалах «ВКонтакте» портала Life.ru
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
повысить оригинальность через антиплагиат-ВУЗ.
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Рецензия на сочинение Сердце родины моей риторика 7 клас
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
С Н Трубецкой ( как он пришел к православию )
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферирование статьи
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Статья на тему о домашнем насилии «всех бьют»
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Аналитическая статья на международную тематику
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Типологические особенности деловых изданий
Деловая пресса представляет собой особую систему информации, назначение которой состоит в том, чтобы обеспечивать, сопровождать деловые коммуникации. Они объединены одной бизнес-проблематикой, которая раскрывает суть предмета, взятого для анализа. У деловой прессы есть свои особенности и типология.
Первым делом стоит более подробно рассмотреть функции деловой прессы. Среди основных можно выделить с...
подробнее
Владислав Николаевич Листьев, советский и российский телеведущий и журналист
В.Н. Листьев родился в 1956 г. в городе Москва.
В 1980 году он окончил факультет журналистики Московского государственного университета (специальность - «журналист-международник»).
Проходил срочную службу в Таманской гвардейской дивизии под г. Москва.
Свою журналистскую деятельность начал с работы на Всесоюзном радио в 1982 году.
В 1987 г. стал сотрудником Молодежной редакции Центрального телевид...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Типологические особенности деловых изданий
Деловая пресса представляет собой особую систему информации, назначение которой состоит в том, чтобы обеспечивать, сопровождать деловые коммуникации. Они объединены одной бизнес-проблематикой, которая раскрывает суть предмета, взятого для анализа. У деловой прессы есть свои особенности и типология.
Первым делом стоит более подробно рассмотреть функции деловой прессы. Среди основных можно выделить с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы