Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предложения по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций с потребителями бренда
Создан заказ №6703729
4 мая 2021

Предложения по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций с потребителями бренда

Как заказчик описал требования к работе:
3.1 Основные направления совершенствования системы маркетинговых коммуникаций в рамках выставки «Продэкспо 2021» 3.2 Особенности разработки концепции маркетинговых коммуникаций в условиях пандемии 3.3 Оценка эффективности разработанных мероприятий
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Предложения по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций с потребителями бренда.docx
2021-05-08 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень довольна работой автора. Если были какие-то правки,то автор сразу же их вносил и исправлял,автор всегда на связи,а это очень важно. Спасибо большое за работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа продвижения московского зоопарка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация мерчандайзинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обоснование стратегии продвижения МегаФон
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Оптовая торговля
Участники сферы оптовой торговли иначе именуются оптовиками. К их услугам чаще всего прибегают в тех случаях, когда нужно эффективно реализовать следующие функции:
Привлечение оптовиков к реализации товарной продукции позволяет товаропроизводителю обеспечить охват множества мелких клиентов при относительно невысоких затратах. Кроме того, оптовики в состоянии подбирать изделия и формировать необходи...
подробнее
Маркетинговые технологии в развитии субъектов рф
Само понятие маркетинговых технологий довольно сложное и противоречивое. Единого подхода к его трактовке на сегодняшний день не выработано. Одни под маркетинговыми технологиями понимают инструментарий маркетингового процесса, другие видят в них технику его реализации. Третьи отождествляют маркетинговые технологии с определенной моделью, а четвертые называют их системным методом или совокупностью с...
подробнее
Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга
Жан Ноэль Капферер - французский профессор, признанный специалист по брэндингу, консультант в области разработки, управления и продвижения торговых марок. Он является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал». В каждой из своих работ маркетолог ведет пропаганду целостного подход к формированию и использованию фирменного стиля.
Его специ...
подробнее
Принципы и функции социального маркетинга
Социальный маркетинг является перспективным этапом развития маркетинга, который появился как инструмент коммерческих организаций для решения различных общественных проблем.
Часто под социальным маркетингом понимают маркетинг в образовании, здравоохранении и спорте. Отличительной чертой данной области деятельности является одновременная оказание услуг на бесплатной и платной основе, между которыми ...
подробнее
Оптовая торговля
Участники сферы оптовой торговли иначе именуются оптовиками. К их услугам чаще всего прибегают в тех случаях, когда нужно эффективно реализовать следующие функции:
Привлечение оптовиков к реализации товарной продукции позволяет товаропроизводителю обеспечить охват множества мелких клиентов при относительно невысоких затратах. Кроме того, оптовики в состоянии подбирать изделия и формировать необходи...
подробнее
Маркетинговые технологии в развитии субъектов рф
Само понятие маркетинговых технологий довольно сложное и противоречивое. Единого подхода к его трактовке на сегодняшний день не выработано. Одни под маркетинговыми технологиями понимают инструментарий маркетингового процесса, другие видят в них технику его реализации. Третьи отождествляют маркетинговые технологии с определенной моделью, а четвертые называют их системным методом или совокупностью с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы