Создан заказ №6704241
4 мая 2021
Разработка рекомендаций по оптимизации сервисных процессов на предприятии гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дописать ВКР, часть ВКР прикреплена в файлах. Осталась вторая часть второй главы и третья глава полностью.
Вот план работы:
1.Оптимизация сервисных процессов на предприятии
1.1 Теоретические аспекты сервисных процессов на предприятии гостеприимства
1.2 Понятие и сущность оптимизации бизнес-про
цессов
1.3. Методы оптимизации бизнес-процессов
2. Анализ бизнес-процессов в гостинице «Holiday Inn Lesnaya»
2.1 Общая характеристика в гостинице «Holiday Inn Lesnaya»
2.2 Бизнес-процессы гостиницы «Holiday Inn Lesnaya»
3. Разработка рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов гостиницы “Holiday Inn Lesnaya”
3.1. Разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов “Holiday Inn Lesnaya”
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по оптимизации бизнес-процессов предприяти
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекомендаций по оптимизации сервисных процессов на предприятии гостеприимства .docx
2021-05-08 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия вежливая женщина. Помогла с работой и с трудной ситуации современности( с деньгами. цену не завышала, а наоборот пошла на уступки). Получила работу раньше срока. Я считаю, что это успех выбрать этого автора!