Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной курсовой работы обусловлена ее существенной важностью в современном мире.
Создан заказ №670435
11 июня 2015

Актуальность данной курсовой работы обусловлена ее существенной важностью в современном мире.

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется курсовая работа на данную тему 45 стр, нужно развить и дописать до формата ВКР
Фрагмент выполненной работы:
Введение Страхование – это вид общественно полезной деятельности, которая необходима обществу и с помощью которой граждане и компании имеют возможность страховать себя от неблагоприятных последствия жизнедеятельности как в области материальных, так и личных нематериальных благ при помощи внесения денежных взносов в специальный фонд страховой компании (страховщика), которая специализируется на оказании страховых услуг, и указанная компания в случае наступления последствий выплачивает сумму средств страхователю (иному лицу) определенную заранее в договоре страхования сумму. Развитие страхового рынка в целом набирает обороты с каждым годом, это довольно хорошо развивающаяся сфера деятельности, которая аккумулирует огромные денежные потоки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно страховая деятельность сейчас считается одним из самых прибыльных видов бизнеса в России. Одной из ведущих страховых компаний является страховая компания ОАО «СОГАЗ», оказывающая услуги в сфере страхования как физических лиц, так и компаний в целом. Данная компания была создана в 1995 году и функционирует по настоящее время на достаточно высоком уровне. Актуальность данной курсовой работы обусловлена ее существенной важностью в современном мире. Страховая деятельность является основополагающей в любой экономике, так как в любом обществе возникают случаи, которые имеют конкретные последствия и именно различного вида страхование позволяет обезопасить физическое лицо, компанию от вероятных неблагоприятных последствий жизнедеятельности. Целью данной работы является рассмотрение основных положений функционирования ОАО «СОГАЗ», а также анализ ее маркетинговой политики, то есть эффективности управления в компании. Основными задачами указанной курсовой работы являются: Рассмотрение теоретических основ организации управления на предприятии ОАО «СОГАЗ»; Оценка основных характеристик, целей и задач страховой компании ОАО «СОГАЗ»; Анализ маркетингового исследования на предприятии. Предмет исследования – материалы, связанные непосредственно с функционированием и деятельностью компании ОАО «СОГАЗ». Объект исследования – отражение основных положений структуры деятельности ОАО «СОГАЗ», а также их анализ в соответствии с маркетинговой политикой, принятой на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Актуальность данной курсовой работы обусловлена ее существенной важностью в современном мире..docx
2016-12-17 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер автор! Осталось очень приятное впечатление от сотрудничества. Все быстро и все в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование о Группе "ИНГО"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Покупательское поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
торговля алкогольной продукции между Россией и Италией
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поднять уникальность ВКР по Маркетингу. М-01522
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Влияние социальных сетей на успешность бизнеса
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
1 Глава диплома "История развития цифрового маркетинга"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Влияние нейминга на образный ряд рекламы компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы