Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эволюция взглядов М. Горького. Издательство "Парус"
Создан заказ №6704428
4 мая 2021

Эволюция взглядов М. Горького. Издательство "Парус"

Как заказчик описал требования к работе:
Текст уже готов. Требуется поднятие оригинальности с нуля до 75%. Объем тоже нужно увеличить на пару тройку страниц. Не требуется введение, содержание, какие-то лирические отступления, так как данная работа является частью моего диплома.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Эволюция взглядов М. Горького. Издательство "Парус".docx
2021-05-08 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая,сделанна в срок. Автор выполнял все нужные корректеровки без проблем! Спасибо,буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая по троллингу (продолжение завершенного заказа)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Яндекс.Дзен как площадка гражданской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление глянцевых журналов ....
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные войны в печати и на ТВ в 90-е годы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика языка репортажа
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе/Реферат
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Идейно-тематический анализ журнала "The Prime Russian Magazine"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Печатные «Ведомости» (1702-1727 гг.)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Тенденции развития копирайтинга
Копирайтинг – это деятельность по созданию информационно и эмоционально привлекательных для потребителей текстов.
Стремительное развитие контент-маркетинга обусловливает необходимость расширения традиционных представлений о копирайтинге.
Термин «копирайтер» определяется как:
К основным продуктам деятельности копирайтера в Интернете относятся:
Хотя копирайтерами на практике в основном принято считать...
подробнее
Разработка редакторской концепции женского журнала
Концепция журнала формирует оригинальное представление о печатном продукте. Она учитывает цели заказчика и реализует их и внешне, и содержательно, позволяет придерживаться единого стиля подачи материалов. Грамотно и точно сформированное представление о сочетании дизайна и внутреннего наполнения печатного проекта дает возможность поддерживать его в популярном состоянии на протяжении многих лет, под...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Тенденции развития копирайтинга
Копирайтинг – это деятельность по созданию информационно и эмоционально привлекательных для потребителей текстов.
Стремительное развитие контент-маркетинга обусловливает необходимость расширения традиционных представлений о копирайтинге.
Термин «копирайтер» определяется как:
К основным продуктам деятельности копирайтера в Интернете относятся:
Хотя копирайтерами на практике в основном принято считать...
подробнее
Разработка редакторской концепции женского журнала
Концепция журнала формирует оригинальное представление о печатном продукте. Она учитывает цели заказчика и реализует их и внешне, и содержательно, позволяет придерживаться единого стиля подачи материалов. Грамотно и точно сформированное представление о сочетании дизайна и внутреннего наполнения печатного проекта дает возможность поддерживать его в популярном состоянии на протяжении многих лет, под...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы