Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Этапы формирования ценовой политики предприятия
Создан заказ №6704649
4 мая 2021

Этапы формирования ценовой политики предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
стандартная курсовая работа по дисциплине "ценообразование", проверка на вузовском антиплагиате
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
Этапы формирования ценовой политики предприятия.docx
2021-05-10 18:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень довольна. Никто не брался, а этот автор сделал все как надо. Препод не придрался даже. Буду еще обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследовательское эссе по предмету IB business management
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка факторов, влияющих на финансовую устойчивость компании
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Развитие малого и среднего бизнеса в сфере оказания услуг населению
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Финансовое планирование в условиях инфляции
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ финансовой устойчивости компании ПАО «Татнефть» при проведении оценки её стоимости.
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методика установления рыночных цен на товары
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости неосвоенного земельного участка
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости предприятия(бизнеса)на примере ПАО "Лукойл"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ, оценка и управление нематериальными активами предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Межфирменные стратегические альянсы и конкурентноспособность ТНК
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
1. Методология и методы оценки стоимости бизнеса 1.1. Бизнес, как объект оценки
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Правила и проблемы расчета цен международных контрактов (на примере легковых автомобилей)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Исследование взаимосвязи дивидендной политики компании и её рыночной капитализации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль цен в формировании доходов населения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система ценообразования
Ценообразование является экономическим процессом, в рамках которого идет формирование и установление цены на товар.
Значение процесса ценообразования - от процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельности предприятия как прибыль, рентабельность, доход и т.д. Поэтому ошибаться в рамках этого процесса нельзя, иначе предприятие может понести колоссальные потери.
Цена и ее установ...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Индексы ценообразования
Современные экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений. Они предполагают свободу действующих хозяйствующих субъектов, наличие конкурентной борьбы и независимого ценообразования. В таких условиях, каждый экономический агент стремится к максимизации собственной выгоды. Со стороны производителя выгода представляет собой прибыль или иной коммерческий интерес. Поку...
подробнее
Метод текущей цены
При формировании стоимости нового продукта применяются различные методы ценообразования, что зависит от принципов управления, использующихся в компании.
Существует шесть основных методов ценообразования, которые подразделяются на две категории:
При таком подходе к установлению цены на свои товары предприятие основывается на положении о том, что потребители самостоятельно оценивают ценность товара....
подробнее
Система ценообразования
Ценообразование является экономическим процессом, в рамках которого идет формирование и установление цены на товар.
Значение процесса ценообразования - от процесса ценообразования зависят такие итоговые показатели деятельности предприятия как прибыль, рентабельность, доход и т.д. Поэтому ошибаться в рамках этого процесса нельзя, иначе предприятие может понести колоссальные потери.
Цена и ее установ...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Индексы ценообразования
Современные экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений. Они предполагают свободу действующих хозяйствующих субъектов, наличие конкурентной борьбы и независимого ценообразования. В таких условиях, каждый экономический агент стремится к максимизации собственной выгоды. Со стороны производителя выгода представляет собой прибыль или иной коммерческий интерес. Поку...
подробнее
Метод текущей цены
При формировании стоимости нового продукта применяются различные методы ценообразования, что зависит от принципов управления, использующихся в компании.
Существует шесть основных методов ценообразования, которые подразделяются на две категории:
При таком подходе к установлению цены на свои товары предприятие основывается на положении о том, что потребители самостоятельно оценивают ценность товара....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы