Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
· Понятия и методы «компетентностного подхода» в организационной психологии.
Создан заказ №6706279
4 мая 2021

· Понятия и методы «компетентностного подхода» в организационной психологии.

Как заказчик описал требования к работе:
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа должна иметь: титульный лист, оформленный в соответствии с установленными требованиями (Приложение 1); содержание; введение; разделы (главы) и подразделы; заключение; список использованных источников и литературы; приложения (в случаях н еобходимости).   ОБЪЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Общий объем курсовой работы Для курсовой работы бакалавра 2 года обучения не менее 25-30 страниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом  №14 Times New Roman или Arial №12 (включая титульный лист, лист содержания, список источников и литературы). Для курсовой работы бакалавра 3 года обучения не менее 35-40 страниц. Приложения в общий объем работы не входят. Иллюстративный материал (репродукции, стоп-кадры, фотографии предметов исследования) выносится в приложение, за исключением тех схем и рисунков, которые являются неотъемлемой частью текста, которые встроены в научный анализ. Иллюстративный материал представляется в виде файлов на электронном носителе и в виде одного экземпляра распечатки на цветном печатающем устройстве.   СОДЕРЖАНИЕ (оглавление) включает введение, наименования разделов (глав), подразделов, заключение, список источников и литературы, приложения с указанием номера их начальной страницы (Приложение 2).   Во ВВЕДЕНИИ: обосновывается актуальность избранной темы; определяется степень разработанности проблемы исследования на данный момент времени; формулируются объект исследования, указывающий на общую направленность исследования;  формулируются предмет исследования, раскрывающий конкретное предметное поле, которое предполагается изучить; формулируются цель исследования, раскрывающая направленность научного поиска и указывающая на ожидаемые научные результаты; перечисляются конкретные задачи курсовой работы, которые необходимо решить в процессе исследования; определяются хронологические границы исследования; дается обзор источников и соответствующей отечественной и зарубежной литературы с анализом авторских концепций по исследуемой проблеме. В курсовой работе теоретического характера обзор источников и литературы может быть выделен в как объект и предмет исследования; определяются методы исследования и анализа информации; дается краткая характеристика структуры курсовой работы (краткое изложение в рассмотренных вопросах в каждом разделе). Объем введения должен составлять примерно 2-3 страницы.   Изложение содержания работы должно быть строго логичным, а разделы – взаимосвязанными в рамках общей логики изложения материала. Особое внимание следует обратить на переход от одной главы к другой. Каждый раздел (глава) курсовой работы должен заканчиваться краткими выводами, в которых излагаются обобщенно наиболее качественные результаты исследования. Как правило, эти выводы либо предопределяют необходимость и содержание далее излагаемого материала, либо могут быть использованы для более глубокого его понимания. Текст введения, каждого раздела (главы), заключения и списка источников и литературы следует начинать с нового листа. Объем содержательной части курсовой работы составляет примерно 70-80 % общего объема работы. При цитировании источников и литературы по тексту работы внизу страницы делается подстрочная ссылка (с указанием автора, названия, издательства, года издания и номера страницы цитаты, приводимого рисунка и т.п.).   ЗАКЛЮЧЕНИЕ посвящено изложению основных результатов выполненной работы. В нем следует в концентрированном виде изложить итог решения тех задач, которые были поставлены в курсовой работе, обобщить ранее сформулированные выводы и сделать общий вывод. Объем заключения составляет примерно 2-3 страницы.   СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ включает источники и литературу, которыми пользовался автор при изучении темы и написании курсовой работы. Список имеет следующую структуру с обязательным заголовком для каждого раздела (см. соответствующие ГОСТ).   Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Заголовки разделов оформляют симметрично тексту, заголовки подразделов – с абзаца. Расстояние между заголовками и текстом должно быть увеличено для выделения заголовка. Заголовки разделов печатаются прописными буквами, заголовки подразделов – строчными буквами. Заголовки не подчеркиваются, в конце их точки не ставятся. Заголовки разделов и подразделов нумеруются арабскими цифрами. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. Список использованных источников и литературы печатается через два интервала, каждое название начинается с абзаца. Каждое приложение следует начинать с нового листа, в правом верхнем углу которого пишется слово “Приложение” и номер, обозначенный арабской цифрой (без знака №), например: Приложение 1. В левом нижнем углу следует указать, на основании каких источников составлено приложение.   4.2. Нумерация страниц   Страницы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист и оглавление (содержание) включают в общую нумерацию работы, но номера страницы на них не ставят. Нумерация страниц производится последовательно, начиная с третьей страницы (введение), на которой, так же как и на последующих страницах, проставляют номер в правом верхнем углу без знаков препинания.   4.3. Порядок оформления таблиц, графического материала, формул расчетов   Таблица имеет два уровня членения: вертикальный – графы; горизонтальный – строки. Графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Подзаголовки граф и строк должны быть грамматически согласованы с заголовками. В заголовках и подзаголовках граф и строк таблицы употребляются только общепринятые сокращения и условные обозначения. Графы таблицы должны быть пронумерованы, если таблица располагается более чем на одной странице. Графу “№ п/п” в таблицу включать не следует. Каждая таблица должна иметь заголовок. Заголовок и слово “Таблица” начинаются с прописной буквы. Заголовок не подчеркивается. Заголовок таблицы помещают на следующей строке от слова “Таблица” посередине страницы. Они должны иметь сквозную нумерацию. Знак № при нумерации таблиц не ставится. Разрывать таблицу и переносить ее часть на другую страницу можно только в том случае, если она целиком не умещается на одной странице. При переносе части таблицы на другую страницу над таблицей в правом верхнем углу страницы следует написать "продолжение таблицы" и указать ее номер. Если таблица заимствована или рассчитана по данным статистического ежегодника или другого литературного источника, надо обязательно делать ссылку на первоисточник (рассчитано по данным …). Графический материал должен иметь название, которое помещается слева под рисунком. Под графическим материалом, при необходимости, помещают поясняющие данные. Графический материал нумеруется арабскими цифрами сквозной нумерацией. Таблицы и графический материал должен располагаться непосредственно после текста, в котором о нем упоминается впервые, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении к курсовой работе. Формулы расчетов в тексте надо выделять, записывая их более крупным шрифтом и отдельной строкой, давая подробное пояснение каждому символу, когда он встречается впервые. Рекомендуется нумеровать формулы в пределах каждого раздела. Не следует приводить формулы и описывать методы, содержащиеся в специальной статистической литературе. Лучше сослаться на соответствующую литературу.   4.4. Научно-справочный аппарат   Научно-справочный аппарат курсовой работы содержит: список использованных источников и литературы и подстрочные ссылки. Список использованных источников и литературы печатается через 1,5 интервала. Иностранные источники располагают в алфавитном порядке, причем сначала перечисляется литература на языках, в основе которых лежит латиница, затем – кириллица и иероглифическое письмо. Подстрочные ссылки печатаются через один интервал. Расстояние между списком и подстрочными ссылками составляет 2 интервала.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
· Понятия и методы «компетентностного подхода» в организационной психологии. .docx
2021-05-10 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор. Работа выполнена в срок. Спасибо огромнейшее! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные методы этнопсихологических исследований
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчет о преддипломной практике для педагога-психолога
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология переговоров
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по психологии с исследованием
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по социальной психологии.С-00048
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ отношения общества к неполным семьям
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Темперамент и особенности умственной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспериментальный метод исследования в психологии
В процессе экспериментального исследования происходит целенаправленное изменение разнообразных факторов с целью закрепить их в исследуемом объекте или процессе.
Посредством эксперимента ученым удается определить и исследовать причинно-следственные связи того или иного психического процесса, объекта, явления. При этом, экспериментальная деятельность выполняет важное научное значение, поскольку, эксп...
подробнее
Психологические основы педагогической поддержки

Рисунок 1. Педагогическая поддержка. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Современная педагогика использует это понятие широко и многогранно и, во-первых, связывает его с деятельностью разных служб общества, заинтересованных в защите социальных прав ребенка и их охране, а во-вторых, данный термин трактуют как систему самых разных мероприятий, которые проводятся с целью дифференциации по инте...
подробнее
Я-концепция как фактор становления личности

Рисунок 1. Я-концепция. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Я-концепция – это динамичное психологическое образование, развитие и изменение которого связано с внутренними и внешними факторами. На формирование Я-концепции большое влияние оказывают семья, школа, группы, в которые входит личность, однако семья играет главную роль. В Я-концепцию входит не только осознание своих физических, интел...
подробнее
Вклад Ж. Пиаже в психологию развития
Впервые Жан Пиаже опубликовал свой научный исследовательский труд, когда ему было 11 лет. Это была работа о редких воробьях-альбиносах. В последующем он довольно много публиковался и уже к 20-ти годам построил свою научную карьеру, был признанным ученым в области изучения моллюсков.
В 1918 году Жан Пиаже защищает диссертацию по естественным наукам и получает докторскую степень в области философии....
подробнее
Экспериментальный метод исследования в психологии
В процессе экспериментального исследования происходит целенаправленное изменение разнообразных факторов с целью закрепить их в исследуемом объекте или процессе.
Посредством эксперимента ученым удается определить и исследовать причинно-следственные связи того или иного психического процесса, объекта, явления. При этом, экспериментальная деятельность выполняет важное научное значение, поскольку, эксп...
подробнее
Психологические основы педагогической поддержки

Рисунок 1. Педагогическая поддержка. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Современная педагогика использует это понятие широко и многогранно и, во-первых, связывает его с деятельностью разных служб общества, заинтересованных в защите социальных прав ребенка и их охране, а во-вторых, данный термин трактуют как систему самых разных мероприятий, которые проводятся с целью дифференциации по инте...
подробнее
Я-концепция как фактор становления личности

Рисунок 1. Я-концепция. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Я-концепция – это динамичное психологическое образование, развитие и изменение которого связано с внутренними и внешними факторами. На формирование Я-концепции большое влияние оказывают семья, школа, группы, в которые входит личность, однако семья играет главную роль. В Я-концепцию входит не только осознание своих физических, интел...
подробнее
Вклад Ж. Пиаже в психологию развития
Впервые Жан Пиаже опубликовал свой научный исследовательский труд, когда ему было 11 лет. Это была работа о редких воробьях-альбиносах. В последующем он довольно много публиковался и уже к 20-ти годам построил свою научную карьеру, был признанным ученым в области изучения моллюсков.
В 1918 году Жан Пиаже защищает диссертацию по естественным наукам и получает докторскую степень в области философии....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы