Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка краткосрочной рекламной компании на примере сети салонов красоты МОНЕ
Создан заказ №670739
11 июня 2015

Разработка краткосрочной рекламной компании на примере сети салонов красоты МОНЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Интересует помощь в корректировке данной работы) Точнее: На основании уже написанной работы, нужно добавить в каждые 3 пункта, 3 подпункт! в приложении прикрепляю файл работы на данный момент и фото содержания с пометками о редактировании. сделать нужно все, кроме подпускать 2.1, его редактировать не нужно.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Парикмахерский бизнес – индустрия, которая бесперебойно работает на протяжении многих десятилетий ввиду специфики предоставляемых ею услуг. Человек всегда будет нуждаться в парикмахере, потому что, к счастью владельцев салонов красоты, волосы их клиенты вынуждены подстригать регулярно. На сегодняшний день, в какой бы стране мы не оказались, не составляет большого труда найти парикмахерскую, где за приемлемые деньги мы можем подстричься в соответствии с нашими предпочтениями. Еще лет пятнадцать назад понятие «салон красоты» большинство из наших сограждан связывало с дорогими парикмахерскими, которые существовали лишь для обслуживания населения в особых случаях, например, накануне свадьбы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А те отдельные личности, которые позволяли себе посещать их чаще, вызывали откровенную неприязнь – по мнению многих, у среднестатистического советского человека денег на обслуживание в подобных заведениях быть не могло. Уделом большинства были скромные парикмахерские с минимальным количеством услуг, таких как стрижка и окрашивание волос, маникюр и педикюр, и конечно же составлявшие предмет гордости женщин собственные косметические секреты домашнего ухода. Но индустрия красоты не стоит на месте, и с активным расширением рынка косметических услуг некоторые парикмахерские уже давно переквалифицировались в салоны красоты, где клиент может, помимо базовых процедур, получить множество дополнительных, количество которых с каждым годом возрастает. Подобная тенденция неизбежна – в эпоху, когда предпочтения клиентов являются ключевыми направлениями деятельности, владельцы бизнеса должны тщательно подходить к вопрос уровня обслуживания своих клиентов и качества выпускаемой продукции. Почему, к примеру, продукция Apple настолько популярна во всем мире? Потому что ее разработчики во главе со Стивом Джобсом тщательно продумывали и прорабатывали каждую деталь, потому что в первую очередь они думали о предпочтениях клиента, о том, чтобы ему было комфортно пользоваться создаваемой техникой. Недаром Джобс говорил, что компания Apple выпускает только те продукты, которыми бы хотели пользоваться сами ее сотрудники — от разработчика и инженера до генерального директора. При создании новых продуктов и услуг, а также при усовершенствовании старых, необходимо концентрироваться на качестве. Причем под словом «качество» в данном случае подразумевается тесная связь между визуальным оформлением и технологическим аспектом. Гуманитарное и технологическое начало всегда должны развиваться параллельно, и только в этом случае бизнес будет ждать успех. В эпоху, когда клиенту ежеминутно приходится что-то выбирать – будь топродукты на ужин в гастрономическом магазине либо новый автомобиль -одним из важнейших критериев любого выбора будет уровень качества продукта либо услуги. Клиент становится все более искушенным и осведомленным потребителем, поэтому, чтобы всегда оставаться конкурентоспособной организацией, необходимо тщательно следить за качеством выпускаемой продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Разработка краткосрочной рекламной компании на примере сети салонов красоты МОНЕ.docx
2021-01-18 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена отлично. Спасибо большое Анне, в дальнейшем буду к ней ещё обращаться :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Геомаркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка маркетинговой программы для "Экопласт Н"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение выставки на примере мебельной фабрики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ребрендинг компании “Sunlight”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вендинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в территориальном общественном самоуправлении
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга (по конкретному товару)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы