Создан заказ №670739
11 июня 2015
Разработка краткосрочной рекламной компании на примере сети салонов красоты МОНЕ
Как заказчик описал требования к работе:
Интересует помощь в корректировке данной работы) Точнее: На основании уже написанной работы, нужно добавить в каждые 3 пункта, 3 подпункт!
в приложении прикрепляю файл работы на данный момент и фото содержания с пометками о редактировании. сделать нужно все, кроме подпускать 2.1, его редактировать
не нужно.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Парикмахерский бизнес – индустрия, которая бесперебойно работает на протяжении многих десятилетий ввиду специфики предоставляемых ею услуг. Человек всегда будет нуждаться в парикмахере, потому что, к счастью владельцев салонов красоты, волосы их клиенты вынуждены подстригать регулярно. На сегодняшний день, в какой бы стране мы не оказались, не составляет большого труда найти парикмахерскую, где за приемлемые деньги мы можем подстричься в соответствии с нашими предпочтениями.
Еще лет пятнадцать назад понятие «салон красоты» большинство из наших сограждан связывало с дорогими парикмахерскими, которые существовали лишь для обслуживания населения в особых случаях, например, накануне свадьбы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А те отдельные личности, которые позволяли себе посещать их чаще, вызывали откровенную неприязнь – по мнению многих, у среднестатистического советского человека денег на обслуживание в подобных заведениях быть не могло. Уделом большинства были скромные парикмахерские с минимальным количеством услуг, таких как стрижка и окрашивание волос, маникюр и педикюр, и конечно же составлявшие предмет гордости женщин собственные косметические секреты домашнего ухода.
Но индустрия красоты не стоит на месте, и с активным расширением рынка косметических услуг некоторые парикмахерские уже давно переквалифицировались в салоны красоты, где клиент может, помимо базовых процедур, получить множество дополнительных, количество которых с каждым годом возрастает. Подобная тенденция неизбежна – в эпоху, когда предпочтения клиентов являются ключевыми направлениями деятельности, владельцы бизнеса должны тщательно подходить к вопрос уровня обслуживания своих клиентов и качества выпускаемой продукции. Почему, к примеру, продукция Apple настолько популярна во всем мире? Потому что ее разработчики во главе со Стивом Джобсом тщательно продумывали и прорабатывали каждую деталь, потому что в первую очередь они думали о предпочтениях клиента, о том, чтобы ему было комфортно пользоваться создаваемой техникой. Недаром Джобс говорил, что компания Apple выпускает только те продукты, которыми бы хотели пользоваться сами ее сотрудники — от разработчика и инженера до генерального директора. При создании новых продуктов и услуг, а также при усовершенствовании старых, необходимо концентрироваться на качестве. Причем под словом «качество» в данном случае подразумевается тесная связь между визуальным оформлением и технологическим аспектом. Гуманитарное и технологическое начало всегда должны развиваться параллельно, и только в этом случае бизнес будет ждать успех. В эпоху, когда клиенту ежеминутно приходится что-то выбирать – будь топродукты на ужин в гастрономическом магазине либо новый автомобиль -одним из важнейших критериев любого выбора будет уровень качества продукта либо услуги. Клиент становится все более искушенным и осведомленным потребителем, поэтому, чтобы всегда оставаться конкурентоспособной организацией, необходимо тщательно следить за качеством выпускаемой продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка краткосрочной рекламной компании на примере сети салонов красоты МОНЕ.docx
2021-01-18 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена отлично. Спасибо большое Анне, в дальнейшем буду к ней ещё обращаться :)