Создан заказ №670880
11 июня 2015
Цель данной курсовой работы – исследовать конфликты во взаимоотношениях ученика и учителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерно такой план к работе.
Гипотеза причины вызывающ конфликт
Задачи
Метод
Анализ
Обобщение теорий, фактов
Параграфы 5
Заключение
Список литературы 30 источников (не учебник)
Ссылки в тексте
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Школа, как и любое другое образовательное учреждение, - это не только учебный процесс, но и групповое взаимодействие совершенно разных людей, объединенных в одном пространстве и участвующих в различных видах деятельности, к которым относятся учебная, процесс воспитания, управление коллективом, выстраивание статусов, общение, создание норм поведения и т.д. В ходе такого взаимодействия возникает большое количество конфликтных ситуаций, которые их участники в целом стремятся определенными способами разрешать.
Многие исследователи (М.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рыбакова, И.А. Зимняя, С.М. Илюсизова) отмечают, что в последние годы отношения между учителями и учениками стали более сложными и напряженными. А.Я. Анцупов и А.И. Шипилов пишут о том, что конфронтация с детьми, условия жизни которых сегодня нельзя назвать благоприятными, является обычной составной частью реальности [2]. Такие выводы подтверждает и наличие многочисленных публикаций в печати по данной проблеме, а также информация различных средств массовой информации. Поэтому повышенный интерес психологов, социологов, педагогов к проблеме конфликтов в системе отношений «учитель-ученик», а также их конструктивного решения совершенно оправдан.
Объект – взаимоотношения ученика и учителя.
Предмет – конфликты во взаимоотношениях ученика и учителя.
Цель данной курсовой работы – исследовать конфликты во взаимоотношениях ученика и учителя.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи курсовой работы:
1. рассмотреть понятие конфликта, межличностного конфликта;
2. определить понятия педагогического общения и взаимодействия, охарактеризовать модели взаимодействия в отношениях между учителем и учеником;
3. дать характеристику конфликтов в системе отношений «учитель-ученик» как виду педагогических конфликтов;
4. выделить основные источники и причины конфликтов в системе отношений «учитель-ученик»;
5. описать возможности разрешения конфликтов в системе «учитель-ученик».
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что все причины конфликтов в системе отношений «учитель-ученик» можно дифференцировать на две большие группы: причины конфликтов со стороны учителя и причины конфликтов со стороны ученика.
Основной метод исследования в курсовой работе – теоретический анализ отечественной и зарубежной научной литературы (учебных пособий, монографий, публикаций в периодических изданиях), а также интернет-ресурсов по проблеме конфликтов во взаимоотношениях ученика и учителя, обобщение взглядов исследователей и научных фактов.
Курсовая работа состоит из введения, пяти параграфов, заключения, библиографического списка, включающего 31 наименование; в курсовой работе представлены 2 рисунка и 2 таблицы. Объем курсовой работы – 27 страниц.
1. Понятие конфликтов в межличностных отношенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – исследовать конфликты во взаимоотношениях ученика и учителя..docx
2017-01-31 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
вторая курсовая, заказанная у автора, оценка отлично, оригинальность высокая, работа выполнена очень быстро и качественно.Восторг))