Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ассортиментная политика на предприятиях сферы сервиса
Создан заказ №6708949
5 мая 2021

Ассортиментная политика на предприятиях сферы сервиса

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание должно быть таким: ВВЕДЕНИЕ 1.Теоретические основы ассортиментной политики 1.1 Понятие и виды ассортимента 1.2 Содержание ассортиментной политики предприятия сервиса 2.Анализ ассортиментной политике на предприятии сервиса (на примере) 2.1 Исследование структуры ассортимента 2.2 Рекомендации по совершенствованию ассортимента предприятию ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Ассортиментная политика на предприятиях сферы сервиса.docx
2021-05-11 07:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой! Всё было выполнено в срок! Работу приняли на отлично! Всем рекомендую автора! Большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Слоганы
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Предмет называется маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
презентация по заданиям основы брендинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделай сам
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль информации в управлении
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Предметная область и эволюция концепции HR-брендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-микс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Диджитал-маркетинг: эволюция и современные тренды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентных преимуществ организации на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка продукта детское питание по плану
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Недостатки классической концепции маркетинга
Ядром концепции классического маркетинга выступают клиенты с их запросами, ожиданиями и потребностями, а также готовность бизнеса к удовлетворению этих самых потребностей и иных рыночных запросов. Сама концепция основана на тщательном исследовании рынка в целях определения истинных потребностей и нужд покупателей и последующей разработке соответствующих этим нуждам товаров и услуг.
Центральное звен...
подробнее
Ассортиментная политика предприятия
Сущность ассортиментной политики предприятия сводится к определению ассортимента, который будет наиболее предпочтителен для успешной работы на рынке и способен обеспечить экономическую эффективность деятельности хозяйствующего субъекта в целом. Считается, что ассортимент должен быть сформирован в зависимости от рыночных потребностей, стратегических целей и финансового состояния предприятия.
Ассорти...
подробнее
Формирование маркетинговой структуры на предприятии
В наиболее общем смысле под организационной структурой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта следует понимать конструкцию организации, посредством которой осуществляется управление маркетинговой деятельностью предприятия. Иначе говоря, она представляет собой совокупность отделов, служб и подразделений, в которых трудятся работники, осуществляющие ту или иную маркетинговую деятельность...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Недостатки классической концепции маркетинга
Ядром концепции классического маркетинга выступают клиенты с их запросами, ожиданиями и потребностями, а также готовность бизнеса к удовлетворению этих самых потребностей и иных рыночных запросов. Сама концепция основана на тщательном исследовании рынка в целях определения истинных потребностей и нужд покупателей и последующей разработке соответствующих этим нуждам товаров и услуг.
Центральное звен...
подробнее
Ассортиментная политика предприятия
Сущность ассортиментной политики предприятия сводится к определению ассортимента, который будет наиболее предпочтителен для успешной работы на рынке и способен обеспечить экономическую эффективность деятельности хозяйствующего субъекта в целом. Считается, что ассортимент должен быть сформирован в зависимости от рыночных потребностей, стратегических целей и финансового состояния предприятия.
Ассорти...
подробнее
Формирование маркетинговой структуры на предприятии
В наиболее общем смысле под организационной структурой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта следует понимать конструкцию организации, посредством которой осуществляется управление маркетинговой деятельностью предприятия. Иначе говоря, она представляет собой совокупность отделов, служб и подразделений, в которых трудятся работники, осуществляющие ту или иную маркетинговую деятельность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы