Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Категория воспитания в истории развития философско-педагогических взглядов»
Создан заказ №670938
11 июня 2015

«Категория воспитания в истории развития философско-педагогических взглядов»

Как заказчик описал требования к работе:
по дисциплине «Теория и методика воспитательной работы в учреждениях профессионального образования»
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема воспитания подрастающего поколения является одной из важнейших проблем педагогики с самого момента ее зарождения. Теория и методика воспитания как наука имеет долгую историю, а идеи воспитания достойных граждан своего времени и своей страны во все времена находили философское осмысление в трудах знаменитых мыслителей. И это не удивительно, поскольку категория «воспитание» решает задачи государственного масштаба. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря концептуальным идеям воспитания, ведется поиск передачи богатого социального опыта молодому поколению, формируются элементы рациональной модели поведения, характерной для конкретной эпохи. Проблемы воспитания были затронуты еще в трудах философов Античности, но научную основу они получили лишь в новое время, когда педагогика приобрела под собой научный фундамент. Основоположником педагогики как науки является чешский гуманист и педагог Ян Амос Коменский (1592 - 1670), благодаря которому были сформированы основы педагогического знания и педагогического труда. В главном произведении своей жизни «Великая дидактика» он заложил новую систему образования, с главными идеями «учить всех всему», обучение детей на родном языке, классно-урочную систему и многие другие ценные новшества, ставшие уже привычными для мировой педагогической науки и практики. Новая система образования формировала новый тип человека, активного, способного познавать и преобразовывать мир. В ХVII–ХIХ вв. категория «воспитание» пополнилась идеями таких мыслителей, как Дж. Локк, Д. Дидро, Ж. Ж. Руссо, Ф. Вольтер и др. Теория и практика воспитания развивалась и в России. Большой вклад в развитие концепции воспитания в России внесли М.В. Ломоносов, К.Д. Ушинский, П.Ф. Лесгафт. Пронеся сквозь время идеи классиков, теория и практика воспитательной работы в истории нашей страны обогатилась идеями С.Т. Шацкого, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и др. знаменитых ученых. Педагогика непрерывно развивается, поскольку меняются реалии времени, и жизнь все более и более усложняет задачи воспитания и обучения гражданина нового общества. В настоящее время категория «воспитание» пополняется новым содержанием, соответствующим духу эпохи. Актуальность исследования развития философско-педагогических взглядов на предмет и задачи воспитательного процесса сегодня представляет особую актуальность. Обращение к прошлому позволит познать закономерности развития педагогической науки, постичь законы и принципы передачи социального опыта, нравственных норм будущим поколениям. Обращение к истории развития преставлений о воспитании на протяжении истории имеет не только теоретическое, но и прикладное значение. Цель работы – рассмотреть понятие и содержание категории «воспитание» в истории развития философско-педагогических взглядов. Задачи работы: 1. Рассмотреть развитие представлений о воспитании в эпоху Античности, 2. Выявить особенности развития представлений о воспитании в средние века и эпоху Возрождения, 3. Выявить особенности развития представлений о категории «воспитание» в ХVII –XIX вв, 4. Рассмотреть взгляды современных педагогов на проблему воспитания подрастающего поколения. Работа состоит из введения, четырех частей, заключения, в которых анализируется рассматриваемая проблемаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
«Категория воспитания в истории развития философско-педагогических взглядов».docx
2021-03-22 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое Анастасие.Выполнила большой объем работы по дошкольной педагогике за пару дней.Все очень качественно,даже лучше чем я предполагала.Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика профобучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в социальной защите детства.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Любая тема на выбыр в прикреплённом файле
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура двигательного дефекта при ДЦП
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по выразительному чтению
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
. Проблемы современного российского образования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы