Создан заказ №6710458
5 мая 2021
Дисциплина: стратегический управленческий учет и анвлиз Решение задач и тестов
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемая литература :
1. К. Друри «Управленческий учет»
2. П. Нортон, Каплан «Система сбалансированных показателей»
3. Хан, Хугенберг «Планирование и контроль»
4. А. Дамодаран «Методы оценки стоимости активов»
5. И. Адизес «Стили менеджмента – эффективные и неэффективные»
6. С. Савицкая «Эконо
мика предприятия»
7. В. Ковалев «Финансовый анализ» ( 2-е издание )
Структура практических задач и кейсов :
1 – 4 «Маржинальный анализ»
5 «База распределения затрат»
6 Расчет норм покрытия для калькулирования и ценообразования
7 Построение BSC
8 Трансфертное ценообразование
9 Кейс по бюджетированию + факторный анализ бюджета + отклонения от «факта по плану»
10 Дисконтирование денежных потоков
11 Упрощенный расчет WACC
12 Расчет инвестиционного проекта, коэффициентный анализ
Задачи по Стратегическому управленческому учету
Задача 1
По какой минимальной цене организация может продавать продукцию (для обеспечения безубыточности продаж), если переменные затраты на единицу продукции составляют - 500 руб., предполагаемый объем выпускаемой продукции - 200 единиц, сумма постоянных затрат - 100 тыс. руб.:
Задача 2
Определите порог рентабельности продукции при следующих показателях:
Переменные затраты на единицу продукции составляют 600 руб., цена единицы – 1100 руб., постоянные затраты – 250 тыс. руб.
Задача 3
Определите соответствующую порогу рентабельности величину удельных переменных затрат при следующих показателях: цена единицы – 1200 руб., объем выпуска – 600 ед., постоянные затраты – 300 тыс. руб.
Задача 4
Постоянные затраты составляют 45 млн.руб. Цена за единицу продукции 10 тыс.руб. Маржинальная рентабельность продукта – 30 %. Определить пороговый объем выпуска продукции
А) графическим способом
Б) аналитическим способом
Задача 5
Компания Омега занимается сборкой изделий из покупных комплектующих и выпускает два вида продукции. Выручка за отчетный период по каждому из продуктов составляет соответственно 10 млн. руб. и 8 млн. руб., затраты составляют:
Продукт 1: материалы 5 млн. руб., зарплата основных рабочих 2 млн. руб.
Продукт 2: материалы 4 млн. руб., зарплата рабочих 2 млн. руб.
Топливо и энергия 0,5 млн. руб., зарплата администрации 1 млн.руб., налоги 0,5 млн.руб.
Рассчитать:
А) маржинальную рентабельность продуктов
Б) операционную рентабельность продуктов при выборе материалов в качестве базы распределения косвенных затрат
В) операционную рентабельность продуктов при выборе основной зарплаты в качестве базы распределения косвенных затрат
Задача
Компании Альфа и Бета входят в единый холдинг. Компания Альфа специализируется на производстве оборудования для терминальных складов. Компания Бета – инжиниринговое подразделение холдинга, основу бизнеса которого составляет проектирование терминальных складов и организация генподряда по их строительству. Компания Бета участвует в тендере на строительство склада, планируя в качестве поставщика оборудования привлечь Компанию Альфа.
Предварительные расчеты показывают, что затраты Альфа на выпуск оборудования составят:
Материалы 100 млн. руб.
Заработная плата 25 млн. руб.
Транспортные расходы и командировки 10 млн. руб.
Прочие затраты на выпуск оборудования 10 млн. руб.
Затраты Компании Бета составят:
Заработная плата 30 млн. руб.
Командировки на объект 15 млн. руб.
Прочие затраты на проектирование и поставку 10 млн. руб.
Цена на тендере составляет 300 млн. руб.,
требуется определить:
А) Рентабельность проекта для каждой из Компаний, если Альфа отгружает Бета оборудование с 30 % наценкой к себестоимости выпуска
Б) Совокупные затраты холдинга по проекту, без учета стоимости внутренней перепродажи оборудования
В) Величину наценки на оборудование Альфа, при которой рентабельность каждого из участников проекта будет одинаковой
Г) Рентабельность проекта для холдинга в целом (консолидированную величину), без учета внутренней перепродажи оборудования
Задача
Компания Альфа в январе 2017 г. разместила на рынке облигационный займ:
100 тыс. облигаций номиналом 100 руб. с 5 % купонным доходом. Погашение облигационного займа планируется в 2021 г. по цене 110 руб. за облигацию. Требуется рассчитать сумму обязательств Альфа на момент размещения облигационного займа
Задания по курсу «Стратегический управленческий учет и анализ»
1. Цена привлеченного капитала определяется:
А). суммой уплаченных процентов
Б). издержками по привлечению заемных средств
В). пеня по кредиторской задолженности
2. Цена капитала организации показывает:
А). выраженную в процентах плату за использование определенного объема финансовых средств
Б). сумму средств, отражающую стоимость использования определенного объема финансовых ресурсов
3. Коэффициентом дисконтирования является:
А). процентная ставка, по которой начисляются проценты по срочным депозитам
Б). процентная ставка, используемая банком для расчетов по просроченным клиентами кредитов
В). процентная ставка, по которой ожидаемые в будущем к получению элементы потока приводятся к текущему моменту времени
4. Остатки готовой продукции на начало года 800 ед., за год запланировано продать 4000 ед., для обеспечения непрерывности процесса продаж остатки продукции на конец года должны составлять не менее 500 ед. Сколько составит объем производственной программы?
5. Имеются следующие данные по организации: реализационная цена продукции – 15 руб., переменные затраты на ед. продукции 10 руб. Организации желательно увеличить прибыль от продаж продукции на 10000 руб. На сколько необходимо увеличить выпуск продукции?
6. Коэффициент производственного рычага у фирмы А выше, чем у фирмы Б. Какая из двух фирм меньше пострадает при одинаковом снижении относительного объема продаж:
А). фирма Б
Б). фирма А
В). одинаково
7. По приведенным ниже данным определите порог рентабельности продаж продукции: выручка 2000 тыс. руб., постоянные затраты 800 тыс.руб., переменные затраты 1000 тыс.руб.
А) 2000 тыс.руб.
Б) 1600 тыс.руб.
В) 1000 тыс.руб.
8. Как повлияет увеличение постоянных расходов на критический объем продаж:
А). не изменится
Б). возрастет
В) уменьшится
9.По какой минимальной цене организация может продавать продукцию (для обеспечения безубыточности продаж) если переменные затраты на ед.продукции 500 руб., предполагаемый1 объем выпускаемой продукции 2000 штук, годовая сумма постоянных затрат 1200 тыс.руб.
10. Рассчитайте ожидаемую сумму прибыли от продаж при планируемом росте выручки от продаж на 10 %, если в отчетном периоде выручка от продаж 150 тыс.руб., сумма постоянных затрат -60 тыс.руб., сумма переменных затрат 80 тыс.руб.
11. Организация реализует продукцию по цене 50 руб. за ед. Переменные издержки на единицу составляют 30 руб. Постоянные затрат увеличились на 500 руб. Как изменился безубыточный объем производства?
12. Определить величину прибыли, если маржинальный доход 3240 тыс.руб., выручка от продаж 5900 тыс.руб., постоянные затраты -1700 тыс.руб.
13. Себестоимость продажи продукции в прошлом году 1735 тыс.руб., выручка от продаж 2634 тыс.руб. В отчетном году выручка от продаж в ценах прошлого года составила 3237 тыс.руб. Определите сумму возможного прироста затрат в отчетном году под влиянием фактора роста объема продаж.
14. Чему равна выручка от реализации продукции, если средняя цена текущих активов составляет 2540 тыс.руб., а их оборачиваемость составляет 3,5 раза?
15. Темп роста выручки от продаж продукции составил 105,8%, темп роста среднесписочной численности 101,2 %. Как изменилась эффективность использования трудовых ресурсов (производительность труда)?
А) увеличилась
Б) снизилась
В) осталась неизменной
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дисциплина: стратегический управленческий учет и анвлиз Решение задач и тестов .jpg
2021-05-09 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Четко и в кратчайшие сроки было выполнено задание, учитывая низкую стоимость работы. Автора всем рекомендую.