Создан заказ №671047
11 июня 2015
Продвижение компании в социальных сетях на примере компании ПараТайп
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. С развитием сети Интернет и его проникновением по всей территории России стремительно набирают популярность социальные сети. Различные авторитетные мировые исследовательские агентства относят россиян к одним из самых активных, либо к самым активным пользователям социальных сетей. Согласно результатам исследований Web Index, социальные сети завоевали 80 % дневной аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В зависимости от региона пользователи тратят на социальные сети от 30 до 41 % от всего времени, проведенного в Интернете. При этом больше времени в социальных сетях проводят жители городов с меньшей численностью населения (41 % в населенных пунктах менее 100 тысяч человек). По данным TNS Web Index, в топ-5 самых популярных ресурсов Интернет в России по показателю среднесуточной аудитории вошли социальные сети «Вконтакте» (аудитория 27,9 млн человек) и «Одноклассники» (19 млн человек).
Существует ряд преимуществ интернет-маркетинга социальных сетей. В первую очередь таковыми являются предоставление потребителю полной информации, экономия средств на рекламе и заработной плате сотрудников отдела продаж, расширение поля деятельности компаний, их переход на национальный и международный рынок, равные шансы больших и малых компаний в конкурентной борьбе. Также важным моментом является то, что в отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, интернет-маркетинг дает чёткую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании. Несмотря на очевидные преимущества, существуют также некоторые недостатки, как невозможность опробовать товар до того, как сделать покупку. Хотя решить эту проблему можно довольно просто — предварительное знакомство с интересующим товаром в магазине, а осуществление покупки в интернет-магазине, использование детальных фотографий товара высокого качества, фото в формате 3DПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение компании в социальных сетях на примере компании ПараТайп.docx
2015-06-21 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Идет на контакт после гарантийного срока, выполняет быстро качественно!!!!!!!