Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инфлюенс-менеджмент блогера (на примере одного или нескольких блогеров)
Создан заказ №6711787
5 мая 2021

Инфлюенс-менеджмент блогера (на примере одного или нескольких блогеров)

Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы – не менее 10 стр. текста без учета возможных (необязательных) приложений (кегль шрифта 12, интервал – 1,5). 1 часть – теоретическая подводка к описанию практики (любой объём по необходимости, обязательные постраничные сноски-ссылки с корректным указанием источников). 2 часть – описание практики (то же). Алфавитный список использованных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Инфлюенс-менеджмент блогера (на примере одного или нескольких блогеров).docx
2021-05-09 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё замечательно. Автор написал работу грамотно и в срок. Преподаватель оценил высоко. Спасибо автору большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
товарные знаки, их функции и классификации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Транспортная реклама.Применяемость и эффективность
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ PR ТЕХНОЛОГИИ В ОНЛАЙН ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия рекламного продукта: гендерный аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и PR в Древнем Египте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Принципы создания рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование цифровых и аналоговых фотокамер в СМИ.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ точек контакта бренда (Бренд по выбору)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Письменная коммуникация в PR и ее разновидности.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Рекламное агентство как главное действующее лицо рекламной индустрии
На практике рекламные агентства, обслуживая потребности рекламодателей, выступают важным субъектом рынка рекламы. Результатом их деятельности становится производство рекламных продуктов и услуг.
Под рекламным продуктом понимается непосредственно то рекламное сообщение, с которым фирма-рекламодатель обращается к своим потребителям и при помощи которого он надеется убедить их совершить покупку. В ка...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Рекламное агентство как главное действующее лицо рекламной индустрии
На практике рекламные агентства, обслуживая потребности рекламодателей, выступают важным субъектом рынка рекламы. Результатом их деятельности становится производство рекламных продуктов и услуг.
Под рекламным продуктом понимается непосредственно то рекламное сообщение, с которым фирма-рекламодатель обращается к своим потребителям и при помощи которого он надеется убедить их совершить покупку. В ка...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы