Создан заказ №6712268
5 мая 2021
Урок-игра как инновационный формат урока русского языка
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт Times New Roman, 14ч интервал 1,5
Оригинальность не менее 70%!!!
Подстрочные ссылки!
В РАБОТЕ ДОЛЖНА ИДТИ РЕЧЬ О СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ!
ПЛАН, КОТОРОГО ПОРЕКОМЕНДОВАЛ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Глава 1. Урок-игра в системе классификаций уроков русского языка.
1.1. Система классификаций (типологи
я) уроков русского языка.
1.2. Инновационные уроки русского языка и их отличия от традиционных.
Глава 2. Особенности и развивающие возможности урока-игры как инновационного урока русского языка.
2.1. Игра как способ развития когнитивных способностей учащихся.
2.2. Игра как способ мотивации
2.3. Урок-игра, особенности его структуры и методического обеспечения.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:.
1. Баранов М.Т. Методика преподавания русского языка в школе : Учебник для вузов по пед. специальностям / М. Т. Баранов, Н. А. Ипполитова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов ; Под ред. М. Т. Баранова . Москва : Academia, 2000 . 361, 1 с. : табл.
2. Акишина А.А. Русский язык в играх: Учебное пособие (раздаточный материал) / А.А. Акишина. М.: Русский язык. Курсы, 2011. 88 с.
3. Артеменко О.Н., Бакунова Л.М. Игровые задания и упражнения как средство развития мышления детей // Начальная школа плюс До и После. 2008. № 05. с. 54–57.
4. Белихина Е.Н., Татаринова Н.В. Современные образовательные технологии при обучении РКИ «Путешествие в Петербург» // Русский язык за рубежом. 2016. № 5. с. 110 – 123.
5. Бирова И.Л. Игра как метод в обучении РКИ // Русский язык за рубежом. 2016. № 1. с. 15 – 21.
6. Букатов В.М., Ершова А.П. Нескучные уроки: обстоятельное изложение социо/игровых технологий обучения. Пособие для учителей физики, математики, географии, биологии и химии. СПб.: Школьная лига, 2013. 240 с.
7. Букатов В.М., Ершова А.П, Хрестоматия социо/игровых приёмов обучения на школьных уроках. Интерактивные технологии современного образования в начальных классах. СПб.: Школьная лига, 2013. 192 с.
8. Бычкова О.А., Логинова Я.А. Игра как средство преемственности в обучении первоклассников // Новая наука: стратегии и векторы развития. - 2015. № 5-1. С. 12-15.
9. Денисова Л.О. Поисковые задания в системе обучения русскому языку в школе и вузе (из опыта работы) // Научные основы методики преподавания русского языка : учебное пособие / авт.-сост. А. Д. Дейкина, В. Д. Янченко. – Москва : МПГУ, 2019. С. 164 – 171.
10. Захаров А.И. Игра как способ преодоления неврозов у детей. СПб.: КАРО, 2006. 416 с.
11. Игровые технологии на уроках русского языка: 5-9 классы : игры со словами, разработки уроков / Авт.-сост. В. Н. Пташкина [и др.]. Волгоград : Учитель, 2008 (Саратов : Саратовский полиграфкомбинат). 237, [1] с.
12. Криворотова Э.В., Янович А.В. Развитие познавательного интереса младших школьников к русской фразеологии в процессе решения познавательных задач на текстовом материале // Известия института педагогики и психологии образования. 2019. № 2. С. 123 - 127.
13. Матрусова А.Н. Занимательный русский: использование нескучных материалов на уроке РКИ // Русский язык за рубежом. 2016. № 1. с. 68 – 70.
14. Петрановская Л. В. Игры на уроках русского языка : Ч. 1 : учебные, комбинаторные, аналитические игры / Л. В. Петрановская. Москва : Чистые пруды, 2009. 31, [1] с.
15. Петрусинский В.В. Игры для активного обучения / В.В. Петрусинский, Е.Г. Розанова. М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. 125 с. : ил. (Развитие, обучения, воспитание в играх)
16. Рик Т.Г. Игры на уроках русского языка. 5 класс. М.: ВАКО, 2014. 128 с. (Мастерская учителя-словесника).
17. Сергеева И.С. Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников : методические рекомендации / И.С. Сергеева, Ф.С. Гайнуллова. М.: КНОРУС, 2016. 112 с.
18. Текучева И.В., Матвеева М.Д. Игровые технологии как способ повышения мотивации и интереса к учебной деятельности на уроках русского языка // Среднее профессиональное образование. 2018. № 9. – с. 40 -43.
19. Канарская О. В. Уроки русского языка в форме дидактической игры : (Инновац. подход) : Кн. для учителя / Канарская О. В.; Тоснен. гор. отд. нар. образования, Центр инновац. обучения. СПб. : Астра-люкс : Сударыня, 1994. 165,[1] с.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Урок-игра как инновационный формат урока русского языка.docx
2021-05-11 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор сделал работу в срок, но некачественно. 50% работы пришлось переделывать, так как автор ничего не исправил.