Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Урок-игра как инновационный формат урока русского языка
Создан заказ №6712268
5 мая 2021

Урок-игра как инновационный формат урока русского языка

Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт Times New Roman, 14ч интервал 1,5 Оригинальность не менее 70%!!! Подстрочные ссылки! В РАБОТЕ ДОЛЖНА ИДТИ РЕЧЬ О СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ! ПЛАН, КОТОРОГО ПОРЕКОМЕНДОВАЛ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Глава 1. Урок-игра в системе классификаций уроков русского языка. 1.1. Система классификаций (типологи я) уроков русского языка. 1.2. Инновационные уроки русского языка и их отличия от традиционных. Глава 2. Особенности и развивающие возможности урока-игры как инновационного урока русского языка. 2.1. Игра как способ развития когнитивных способностей учащихся. 2.2. Игра как способ мотивации 2.3. Урок-игра, особенности его структуры и методического обеспечения. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:. 1. Баранов М.Т. Методика преподавания русского языка в школе : Учебник для вузов по пед. специальностям / М. Т. Баранов, Н. А. Ипполитова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов ; Под ред. М. Т. Баранова . Москва : Academia, 2000 . 361, 1 с. : табл. 2. Акишина А.А. Русский язык в играх: Учебное пособие (раздаточный материал) / А.А. Акишина. М.: Русский язык. Курсы, 2011. 88 с. 3. Артеменко О.Н., Бакунова Л.М. Игровые задания и упражнения как средство развития мышления детей // Начальная школа плюс До и После. 2008. № 05. с. 54–57. 4. Белихина Е.Н., Татаринова Н.В. Современные образовательные технологии при обучении РКИ «Путешествие в Петербург» // Русский язык за рубежом. 2016. № 5. с. 110 – 123. 5. Бирова И.Л. Игра как метод в обучении РКИ // Русский язык за рубежом. 2016. № 1. с. 15 – 21. 6. Букатов В.М., Ершова А.П. Нескучные уроки: обстоятельное изложение социо/игровых технологий обучения. Пособие для учителей физики, математики, географии, биологии и химии. СПб.: Школьная лига, 2013. 240 с. 7. Букатов В.М., Ершова А.П, Хрестоматия социо/игровых приёмов обучения на школьных уроках. Интерактивные технологии современного образования в начальных классах. СПб.: Школьная лига, 2013. 192 с. 8. Бычкова О.А., Логинова Я.А. Игра как средство преемственности в обучении первоклассников // Новая наука: стратегии и векторы развития. - 2015. № 5-1. С. 12-15. 9. Денисова Л.О. Поисковые задания в системе обучения русскому языку в школе и вузе (из опыта работы) // Научные основы методики преподавания русского языка : учебное пособие / авт.-сост. А. Д. Дейкина, В. Д. Янченко. – Москва : МПГУ, 2019. С. 164 – 171. 10. Захаров А.И. Игра как способ преодоления неврозов у детей. СПб.: КАРО, 2006. 416 с. 11. Игровые технологии на уроках русского языка: 5-9 классы : игры со словами, разработки уроков / Авт.-сост. В. Н. Пташкина [и др.]. Волгоград : Учитель, 2008 (Саратов : Саратовский полиграфкомбинат). 237, [1] с. 12. Криворотова Э.В., Янович А.В. Развитие познавательного интереса младших школьников к русской фразеологии в процессе решения познавательных задач на текстовом материале // Известия института педагогики и психологии образования. 2019. № 2. С. 123 - 127. 13. Матрусова А.Н. Занимательный русский: использование нескучных материалов на уроке РКИ // Русский язык за рубежом. 2016. № 1. с. 68 – 70. 14. Петрановская Л. В. Игры на уроках русского языка : Ч. 1 : учебные, комбинаторные, аналитические игры / Л. В. Петрановская. Москва : Чистые пруды, 2009. 31, [1] с. 15. Петрусинский В.В. Игры для активного обучения / В.В. Петрусинский, Е.Г. Розанова. М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. 125 с. : ил. (Развитие, обучения, воспитание в играх) 16. Рик Т.Г. Игры на уроках русского языка. 5 класс. М.: ВАКО, 2014. 128 с. (Мастерская учителя-словесника). 17. Сергеева И.С. Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников : методические рекомендации / И.С. Сергеева, Ф.С. Гайнуллова. М.: КНОРУС, 2016. 112 с. 18. Текучева И.В., Матвеева М.Д. Игровые технологии как способ повышения мотивации и интереса к учебной деятельности на уроках русского языка // Среднее профессиональное образование. 2018. № 9. – с. 40 -43. 19. Канарская О. В. Уроки русского языка в форме дидактической игры : (Инновац. подход) : Кн. для учителя / Канарская О. В.; Тоснен. гор. отд. нар. образования, Центр инновац. обучения. СПб. : Астра-люкс : Сударыня, 1994. 165,[1] с.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Урок-игра как инновационный формат урока русского языка.docx
2021-05-11 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор сделал работу в срок, но некачественно. 50% работы пришлось переделывать, так как автор ничего не исправил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция развивающего обучения Л.В. Занкова
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Педиатрия и гигиена детей дошкольного возраста
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Место и роль науки в современном обществе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профилактика правонарушений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа классного руководителя с семьёй школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методология дошкольного воспитания и образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экологическое образование на уроках биологии(8 класс)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Обучение в Древнем Китае
Китай является одной из тех стран, которые относятся к древней цивилизации, имеющей развитую культурную и образовательную систему.
Воспитание детей в Древнем Китае было подчинено традициям и начиналось с момента рождения. Так, считалось, что если ребенок самостоятельно может поднести руку ко рту, значит, следует начинать отлучать его от груди и учить есть самостоятельно. Однако, несмотря на такую, ...
подробнее
Отличие образовательного процесса в университете России и Китая
По своему устройству, система высшего образования в Китае представлена следующей структурой: несколько категорий высших учебных заведений, которые отличаются по качеству предоставляемых образовательных услуг и престижности обучения. Обучение в университетах в Китае является платным и довольно дорогим.
На сегодняшний день высшие учебные заведения Китая относятся к самым престижным и лучшим в Азии, п...
подробнее
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Данный вид практики нацелен на закрепление теоретических знаний и их практическую реализацию, а также совершенствование всех видов компетентностей, приобретаемых в ходе учебного процесса.
В ходе первичной практики студент знакомится с особенностями профессиональной деятельности педагога и осваивает способы установления взаимодействия с разными возрастными категориями учащихся.
Практика помогает сту...
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Обучение в Древнем Китае
Китай является одной из тех стран, которые относятся к древней цивилизации, имеющей развитую культурную и образовательную систему.
Воспитание детей в Древнем Китае было подчинено традициям и начиналось с момента рождения. Так, считалось, что если ребенок самостоятельно может поднести руку ко рту, значит, следует начинать отлучать его от груди и учить есть самостоятельно. Однако, несмотря на такую, ...
подробнее
Отличие образовательного процесса в университете России и Китая
По своему устройству, система высшего образования в Китае представлена следующей структурой: несколько категорий высших учебных заведений, которые отличаются по качеству предоставляемых образовательных услуг и престижности обучения. Обучение в университетах в Китае является платным и довольно дорогим.
На сегодняшний день высшие учебные заведения Китая относятся к самым престижным и лучшим в Азии, п...
подробнее
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Данный вид практики нацелен на закрепление теоретических знаний и их практическую реализацию, а также совершенствование всех видов компетентностей, приобретаемых в ходе учебного процесса.
В ходе первичной практики студент знакомится с особенностями профессиональной деятельности педагога и осваивает способы установления взаимодействия с разными возрастными категориями учащихся.
Практика помогает сту...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы