Создан заказ №6712483
5 мая 2021
Корпоративные программы лояльности в гостиничном предприятии на примере гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать отчет по практике, по теме: Корпоративные программы лояльности в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Азимут Отель Смоленская Москва"
Отчет состоит из 3 глав, на параграфы и подпункты главы делить не надо!
Объем: 25-27 страниц, объем каждой главы – 9 страниц
Структура от
чёта: содержание, введение, 3 главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Оригинальность - 60%, проверка АнтиплагиатВуз.
Желательно использовать литературу из списка в прикрепленном файле "требования к практике"
Содержание прикрепляю, утвержденное руководителем
Срок: до 24.05.202
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративные программы лояльности в гостиничном предприятии на примере гостиницы .docx
2021-05-11 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа понравилась. Автора рекомендую. Была задержка в 1 день, что для меня несущественно. Небольшая доработка.