Создан заказ №671350
16 июня 2015
Цель работы – являеться исследование вопросов правового регулирования транспортного комплекса.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!
Выпускная квалификационная работа, тема - Источники правового регулирования транспортного комплекса Российской Федерации.
Методические рекомендации в приложение.
Объем работы - 60 страниц
Работа должна состоять из 2 глав и в каждой главе примерно по 3 параграфа, Объемы глав должны быт
ь примерно одинаковыми,так как и объемы параграфов.Отличаться друг от друга он могут на 2-3 страницы, не более.
Введение должно занимать около 3 страниц.
Везде где упоминаете нормативные акты, нужно делать сноски в конце страницы (в каждой сноске должен указан быть ОФициальный источник опубликования акта).
В сносках указывая страницу писать нужно так - "С.213",а в списке литературы ну жно указывать общее количество страниц и писать так - "750 С."
В работе должны быть примеры из судебной практики.
С уважением,
Екатерина
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Транспорт - одна из самых высокомонополизированных экономических отраслей любого государства, которая связывает отдельные части страны в одно социально-экономическое и политическое целое. Причем указанная супермонополизация данного вида экономической деятельности государственно-организованного общества имеет сугубо объективный характер, поскольку обусловливается "естественными" (техническими, технологическими и т.п.) условиями функционирования транспорта как своеобразной кровеносной системы современного государства.
Есть же некий набор своеобразного минимума федерального законодательства и максимума ведомственных нормативных актов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем подчеркнем, что данный нормативно-правовой "салат" носит не всегда и не во всем систематизированный и юридически (логико-юридически) последовательный нормативно-правовой характер, учитывающий известные каноны права: верховенство закона и др. Так, например, ст. 71 Конституции РФ устанавливает, что федеральный транспорт, пути сообщения, информация и связь отнесены к ведению Российской Федерации. Гражданский кодекс РФ также определяет наиболее принципиальные правила, касающиеся перевозок груза, пассажиров и багажа, а также иных транспортных обязательств (гл. 40 и 41 ГК РФ).
Заметим, что в специальной научной литературе еще в начале 90-х гг. прошлого века отмечалось, что транспортная система как единое организационно-правовое явление сегодня не существует, поскольку отсутствует централизованное управление всеми видами транспорта, нет единого законодательства, высок вес ведомственного нормотворчества. Видимо, справедливость этого вывода сохранится и в будущем, если принять во внимание приватизацию и демонополизацию транспортного дела.
Состояние социально-экономических процессов нашего государства характеризуется бурным развитием транспортной отрасли: растет количество отечественных и зарубежных перевозчиков и транспортных компаний, осуществляющих свою деятельность на территории России, открываются новые маршруты, строятся новые дороги, появляются более совершенные виды транспортных средств и т.п. Подобная транспортная бурность, понятно, требует адекватного и эффективного правового регулирования транспортных правоотношений.
Объектом дипломной работы правоотношения, возникающие в процессе правового регулирования транспортного комплекса Российской Федерации.
Предметом дипломной работы являются анализ системы нормативно правовых актов регулирующих деятельность в сфере транспортного комплекса
Цель работы – являеться исследование вопросов правового регулирования транспортного комплекса.
Поставленная цель обусловила решение следующих задачах:
изучить конституционные основы правового регулирования в сфере транспортной деятельности;
дать общую характеристику источников транспортного права;
раскрыть специфику государственную управления транспортной деятельности;
Изучить вопрос о целесообразности разработки транспортного кодекса РФ;
Изучить вопрос защиты прав граждан в сфере обеспечения транспортной безопасности в России и зарубежных государствах.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что проведено исследование источников правового регулирования транспортного комплекса, а также выявлены проблемы законодательного регулирования и предложены пути их решения.
Практическая значимость дипломной работы определяется наличием в ней предложений по совершенствованию норм действующего законодательства.
Методологической основой исследования является всеобщий диалектический метод познания, а также общие и частные (специальные) методы исследования: исторический, системный, сравнительно-правовой, структурно-логический.
Структура и объем работы обусловлены целями и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – являеться исследование вопросов правового регулирования транспортного комплекса..docx
2017-03-30 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, ответы всегда быстро, корректировки в срок, готовую работу получила в очень короткие сроки и даже быстрее, чем нужно.