Создан заказ №671419
11 июня 2015
Менеджмент туризма и гостиничной индустрии
Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация 1.
ВАРИАНТ 3
Вы недавно работаете руководителем отдела в туристической организации. Еще не все знают вас в лицо. До обеденного перерыва 2 часа. Идя по коридору, вы видите трех работников вашего отдела, которые о чем-то оживленно беседуют и не обращают на вас внимания. Возвращаясь через 20 м
инут, видите ту же картину.
Задание:
1. Как Вы поступите? Приоритет какому методу управления как способу воздействия отдадите в данном случае? Ответ обоснуйте.
2. Какие механизмы или инструменты можно использовать для усиления координации в туристической организации?
3. Сформулируйте 5 принципов эффективного управления в сфере туристического бизнеса, оцените полезность реализации каждого из них.
Ситуация 2.
Михаил Шмилович сформулировал типовой набор показателей качества для компании, оказывающей услуги:
- количество претензий потребителей
- индекс удовлетворенности потребителей
- уровень возврата / удержания существующих потребителей
- легкость установления контакта
- любезность обслуживающего персонала
- ответственность обслуживающих сотрудников
- стоимость качества (соотношение расходов на качество к потерям из-за плохого
качества). Задание:
1. Насколько представленные показатели позволяют оценить качество различных туристических услуг? Ответ обоснуйте.
2. Приведите примеры характеристик качества услуг питания и услуг размещения
Ситуация 3.
Руководитель решил мотивировать сотрудника своего подразделения. Он предложил ему более интересную и творческую работу. Руководитель предполагал, что выполнение данной работы поможет реализовать сотруднику свои профессиональные возможности. Однако, сотрудник, который себя зарекомендовал как ответственный и добросовестный, на этот раз проявил сопротивление и выразил свое негативное отношение к работе над новым проектным направлением. Он привел следующие аргументы в свою пользу: «Я и так хорошо справляюсь со своими задачами, которые соответствуют моим умениям и навыкам. Я получаю удовольствие от выполнения только тех заданий, которые находятся в рамках моей компетенции. Тот проект, который Вы мне дали, не соответствует моим возможностям, я не хочу ощущать себя дискомфортно. Я не понимаю, какую реальную пользу данный проект принесет нашей структуре».
Задание
1. Как Вы думаете, какая основная причина отказа сотрудника от проекта?
2. Какую ошибку совершил руководитель при выборе способа мотивации сотрудника своего подразделения?
3. Какая теория мотивации здесь присутствует?
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/140/124556.jpg?1675766555)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Менеджмент туризма и гостиничной индустрии.docx
2015-10-14 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Просил автора выслать файл в другом формате , автор в течении долгого времени не ответил и файл не выслал