Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии продвижения в гостиничном бизнесе
Создан заказ №6714389
5 мая 2021

Разработка стратегии продвижения в гостиничном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно внести следующие правки в диплом: Актуальность темы не верна — мы говорим не об организации маркет.деятельности, а о том, зачем нужны компании стратегии! Предмет не корректен — это маркетинг.стратегия компании на вашем рынке про стратегии дифференцирования очень мало, какие разделяют сильные и слабые стратегии в 1.3 логичность этапов разорвана, внешнюю и внутр.среду изучают разными этапами, свот — отдельный этап, анализа комплекса маркетинга я не увидел. Под каждым этапом нужно привести методы его анализа: для макросреды -пест, микро -5 сил портера, при анализе продукта используется портфельный анализ (БКГ-матрица или Маккинзи). Все в этом разделе переструктурируйте подробно. И не надо делать этапы назначения даты сессии — это не этап. Не увидел в анализе рынке данных по емкости рынка ПЕСТ надо расписать не общими фразами, а конкретными факторами в каждой группе 5 сил портера в отчете не нужно приводить теоретически, надо ее реализовать для вашего рынка нужен портрет целевого потребителя данного рынка в 5 силах портера не увидел выводов по итогам песта и 5 силам Портера, просил вас прочесть хотя бы мои учебники, там все подробно разложено на бкг матрице надо подписать названия квадрантов в анализе компании надо разделить все на 5р и в рамках анализа каждого элемента давать инфу и выделять проблемные зоны СВОТ сделан плохо, возможности почти не обозначены (а единственный параметр вообще не понятен), минимум 5 нужно факторов в каждом квадранте, угрозы сделаны не верно). Центральной проблемы и страт.приоритетов по итогам свота не сформировано
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Разработка стратегии продвижения в гостиничном бизнесе.docx
2021-05-15 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, очень Вам благодарна. Высокий процент авторства, ответственный подход,

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фрейминг видеоигр в СМИ и социальных медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мне нужен диплом на тему «продюсирование экспертов в инстаграм»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационные стратегии на примере кофеен "Sokol Coffee"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы корпоративной символики
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности PR продвижения специальных мероприятий
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование интернет рекламы как инструмента продвижения
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Политический имидж В.В. Путина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Сравнение имиджей двух мэров Москвы: Лужкова и Собянина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Реклама в библиотеке с примерами
Библиотеки, как и любые другие информационные, досуговые и образовательные учреждения нуждаются в рекламе своей деятельности. В общем смысле под рекламой в библиотеке понимается продвижение библиографической продукции, услуг, инновационной деятельности библиотеки, нацеленное на оповещение о ней реальных и потенциальных пользователей с одной стороны, и стимулирование спроса на ее продукты и услуги ...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении
В общем смысле реклама, размещаемая на ТВ, может быть определена в качестве визуального средства распространения рекламной информации, усиленного звуком. Удовольствие это, прямо скажем, не из дешевых. Требуя высоких капиталовложений телевизионная реклама имеет и свою специфику. Ее уникальность заключается в массовости аудитории и возможности оказания аудиовизуального воздействия на потребителя при...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Реклама в библиотеке с примерами
Библиотеки, как и любые другие информационные, досуговые и образовательные учреждения нуждаются в рекламе своей деятельности. В общем смысле под рекламой в библиотеке понимается продвижение библиографической продукции, услуг, инновационной деятельности библиотеки, нацеленное на оповещение о ней реальных и потенциальных пользователей с одной стороны, и стимулирование спроса на ее продукты и услуги ...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы на телевидении
В общем смысле реклама, размещаемая на ТВ, может быть определена в качестве визуального средства распространения рекламной информации, усиленного звуком. Удовольствие это, прямо скажем, не из дешевых. Требуя высоких капиталовложений телевизионная реклама имеет и свою специфику. Ее уникальность заключается в массовости аудитории и возможности оказания аудиовизуального воздействия на потребителя при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы