Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личнос
Создан заказ №6714535
5 мая 2021

Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личнос

Как заказчик описал требования к работе:
Инструкция 1. Выберите один из предложенных вариантов. 2. Внимательно прочитайте задание 3. Задания выполняются последовательно: сначала часть А, затем Б. 4. При разработке планов-конспектов организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмо ционально-личностных отношений и поведения можете воспользоваться программно-методической литературой, дидактическими пособиями, атрибутами, образцами, предметно-игровым и дидактическим оборудованием и Интернет-ресурсами. Вариант № 1 Текст задания: Разработайте план-конспект организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения. Организуйте и проведите дидактическую игру с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения. Часть А. Продемонстрируйте проведение дидактической игры (по выбору студента) с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения. Часть Б. Дайте обоснование выбора методов и приемов организации и проведения дидактической игры. Укажите, в чём заключается подготовка воспитателя к проведению данного вида игр с детьми с недостатками эмоционально-личностных отношений и поведения
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с недостатками эмоционально-личнос.docx
2021-05-09 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пользуюсь услугами автора не в первый раз. Работу выполняет грамотно и качественно, всегда на связи.Я очень довольна!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные направления развития личности студента
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задание по основам обучения математики в нач школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к организации образования в ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по педагогике.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Математика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
9. Социально-педагогическая деятельность в детских объединениях.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем
Сущность технологии С. Н. Лысенковой состоит в том, что она открыла уникальный феномен: «значительно уменьшает объективную трудность ряда программных вопросов их постепенное опережающее введение в учебный процесс».
Согласно данному феномену, процесс усвоения учебного материала по технологии С. Н. Лысенковой осуществляется в три этапа:
Введение учебного материала осуществляется пробно-порциально, на ...
подробнее
Педагогическая система Коменского
В основе мировоззрений Я. А. Коменского лежат взгляды античных философов Ф. Бэкона и Ф. Рабле. Опираясь на их мысли и разработки, Я.А. Коменский сформулировал основные педагогические идеи, касающиеся системы всеобщего обучения, дисциплины, разработал классно-урочную систему и дидактические принципы.
Фундаментальные педагогические идеи Коменского заключались в следующем:
Кроме того, в своем труде «В...
подробнее
Особенности педагогических наблюдений
Основная особенность педагогического наблюдения заключается в том, что оно носит пассивный и созерцательный характер, исследователь не оказывает никакого влияния на исследуемые процессы, не имеет возможности их изменить.
Отличие педагогического наблюдения от бытового наблюдения заключается в том, что объект исследования имеет определенную конкретность и наделен специальными приемами регистрации на...
подробнее
Формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста
Окружающий мир очень привлекателен для ребенка раннего возраста, так как он содержит много неопознанного, побуждающего к поиску и первым самостоятельным шагам и действиям.
Активное освоение окружающего мира происходит на втором году жизни, когда ребенок уже овладел основными действиями, такими как речь, ходьба и т.д. Он изучает и исследует все, что только попадает ему в руки и все до чего он может ...
подробнее
Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем
Сущность технологии С. Н. Лысенковой состоит в том, что она открыла уникальный феномен: «значительно уменьшает объективную трудность ряда программных вопросов их постепенное опережающее введение в учебный процесс».
Согласно данному феномену, процесс усвоения учебного материала по технологии С. Н. Лысенковой осуществляется в три этапа:
Введение учебного материала осуществляется пробно-порциально, на ...
подробнее
Педагогическая система Коменского
В основе мировоззрений Я. А. Коменского лежат взгляды античных философов Ф. Бэкона и Ф. Рабле. Опираясь на их мысли и разработки, Я.А. Коменский сформулировал основные педагогические идеи, касающиеся системы всеобщего обучения, дисциплины, разработал классно-урочную систему и дидактические принципы.
Фундаментальные педагогические идеи Коменского заключались в следующем:
Кроме того, в своем труде «В...
подробнее
Особенности педагогических наблюдений
Основная особенность педагогического наблюдения заключается в том, что оно носит пассивный и созерцательный характер, исследователь не оказывает никакого влияния на исследуемые процессы, не имеет возможности их изменить.
Отличие педагогического наблюдения от бытового наблюдения заключается в том, что объект исследования имеет определенную конкретность и наделен специальными приемами регистрации на...
подробнее
Формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста
Окружающий мир очень привлекателен для ребенка раннего возраста, так как он содержит много неопознанного, побуждающего к поиску и первым самостоятельным шагам и действиям.
Активное освоение окружающего мира происходит на втором году жизни, когда ребенок уже овладел основными действиями, такими как речь, ходьба и т.д. Он изучает и исследует все, что только попадает ему в руки и все до чего он может ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы