Создан заказ №6716963
5 мая 2021
Анализ качества работы службы приема и размещения в гостиницах категории четыре звезды
Как заказчик описал требования к работе:
Есть введение и тд. Нужно дописать Анализ организации работы службы приѐма и размещения.Анализ негативных и положительных отзывов,динамику финансов и тд, заключение и источники ,по возможности с рисунками и таблицами !!!! ВСЕ ПРО ОТЕЛЬ ХОЛИДЕЙ ИНН СОКОЛЬНИКИ
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ качества работы службы приема и размещения в гостиницах категории четыре звезды.docx
2021-05-11 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Лучшая работа по курсовой !!! ))))) спасибо огромное) очень давольно !!!!!!!!!!!!