Создан заказ №671760
15 июня 2015
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность не менее 75% авторского текста.
Проверка на eTXT Антиплагиат.
В процессе написания курсовой работы решаются следующие задачи2:
- овладение методами самостоятельного выполнения работ с
использованием научной, специальной, методической
литературы, справочной документации;
- развити
е умений самостоятельной работы по сбору, изучению,
анализу и обобщению материала, необходимого для раскрытия
темы работы по основам маркетинга;
- выработка умений формировать логически последовательно и
доказательно излагать суждения и выводы и публично их
защищать;
- формирование методологической готовности к самостоятельной
работе в разработке и оценке маркетинговых решений;
- развитие активного и творческого рыночного мышления;
- усовершенствование навыков выработки критериев
эффективности и проведения расчетов эффективности
предлагаемых маркетинговых мероприятий.
Структура курсовой работы включает следующие элементы:
- Введение
- Аналитическая часть
- Проектная часть
- Заключение
- Список используемых источников
- Приложения
Оформление курсовой работы
По объему курсовая работа должна быть не менее 1 печатного листа, что
соответствует 20-25 страниц рукописного текста. По уже статистике ранее
сданных работы средний объем работы составляет 30-35 страниц, при этом
п.4.1., посвященный теории вопроса, не менее 17-19 страниц.
При разработке курсовой работы рекомендуется использовать
законодательные акты и постановления правительства РФ, учебную и
справочную литературу. Исходными материалами являются отчеты, планы
предприятия, статистическая отчетность, собственные исследования
студентов. Выполнение курсовой работы начинают с подбора и изучения
литературы и материалов. Затем в соответствии с планом курсовой работы
излагают содержание изучаемого вопроса, сопровождая текст таблицами,
рисунками, схемами, графиками, необходимыми расчетами.
Содержание курсовой работы отражает ее структуру. В содержании
последовательно перечисляются заголовки работы: введение, номера и
заголовки разделов, подразделов, заключение, список литературы и
приложения с указанием номеров страниц, на которых помещен каждый
заголовок.
Ссылки на источники в тексте помещают в квадратных скобках, отмечая
порядковым номером в соответствии со списком использованных источников.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО В ПРИЛОЖЕИ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка качества и конкурентоспособности товара.docx
2015-11-01 00:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор)работу выполнил в срок)защитилась на отлично!всем рекомендую
Спасибо огромное!