Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР на тему «Жанр обозрения в передаче Парфенон» говорим об обозрении, как об аналитическом жанре
Создан заказ №6718219
5 мая 2021

ВКР на тему «Жанр обозрения в передаче Парфенон» говорим об обозрении, как об аналитическом жанре

Как заказчик описал требования к работе:
Говорить в первую очередь об интернет журналистике тк передача выходит на Ютубе Аналитическую публицистику заменить на журналистику Парфёнов начинал на тв канале нтв Поэтому уже в первой главе рассматриваем тв обозрение и начинаем здесь же говорить про Парфенова и Намедни Потом проводим паралле ль с интернет жур-кой и говорим причины того, почему Парфёнов ушёл на ютуб В целом нужно говорить просто об обозрении, без конкретики (тв или интернет) Начать с этого А потом перейти уже к тв обозрениям к специфике Здесь берём уже нтв и Намедни Парфенова Потом переходим к тому как и почему вытеснили Парфенова с тв Ушёл он на Ютуб и тут нам надо сказать что это даёт нового Что это уже несколько другой тип обозрения, помягче главное И вот об этом мы уже будем говорить во 2й главе, не раскапывать все карты сразу Материал про тенденции, про анализ, про выводы нужно рассредоточить, оставить на 2ю главу Рассматриваем жанр обозрение, как аналитический жанр Плюс нужно с этой точки рассмотреть несколько выпусков Парфенона и проанализироват
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
ВКР на тему «Жанр обозрения в передаче Парфенон» говорим об обозрении, как об аналитическом жанре.docx
2021-05-15 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена точно в срок! Автор всегда был на связи. Работа выполнена отлично! Я довольна полностью, не было никаких глобальных недочётов, чтоб приходилось переделывать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные теории массовой коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль Москвы в развитии русской печати в 30-40-х гг. XIX в.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая о журналисте Суворине
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формат интернет-шоу в российском медиапространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этика освещения в региональных СМИ чрезвычайных ситуаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы современной отечественной киножурналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности русской политической прессы 1917 года (доработки)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Язык и стиль современной прессы
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОСВЕЩЕНИЯ СВО ЗАПАДНЫМИ И РОССИЙСКИМИ СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Концепция женской радиостанции
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Становление молодежного сленга в английском языке
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
Периодическая печать славянофилов (50-60 годы 19 века)
Славянофильство возникло в начале 1840-х годов. Идеологами этого течения общественной мысли являются философы и литераторы А. С. Хомяков, П. В. и И. В. Киреевские, Ю. Ф. Самарин, братья И. С. и К. С. Аксаковы и т.д.
Славянофильство можно рассматривать как российский вариант национал-либерализма. Славянофилы, развивая идею самобытности русской истории, главной движущей силой считали православный нар...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
Периодическая печать славянофилов (50-60 годы 19 века)
Славянофильство возникло в начале 1840-х годов. Идеологами этого течения общественной мысли являются философы и литераторы А. С. Хомяков, П. В. и И. В. Киреевские, Ю. Ф. Самарин, братья И. С. и К. С. Аксаковы и т.д.
Славянофильство можно рассматривать как российский вариант национал-либерализма. Славянофилы, развивая идею самобытности русской истории, главной движущей силой считали православный нар...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы