Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР на тему «Жанр обозрения в передаче Парфенон» говорим об обозрении, как об аналитическом жанре
Создан заказ №6718219
5 мая 2021

ВКР на тему «Жанр обозрения в передаче Парфенон» говорим об обозрении, как об аналитическом жанре

Как заказчик описал требования к работе:
Говорить в первую очередь об интернет журналистике тк передача выходит на Ютубе Аналитическую публицистику заменить на журналистику Парфёнов начинал на тв канале нтв Поэтому уже в первой главе рассматриваем тв обозрение и начинаем здесь же говорить про Парфенова и Намедни Потом проводим паралле ль с интернет жур-кой и говорим причины того, почему Парфёнов ушёл на ютуб В целом нужно говорить просто об обозрении, без конкретики (тв или интернет) Начать с этого А потом перейти уже к тв обозрениям к специфике Здесь берём уже нтв и Намедни Парфенова Потом переходим к тому как и почему вытеснили Парфенова с тв Ушёл он на Ютуб и тут нам надо сказать что это даёт нового Что это уже несколько другой тип обозрения, помягче главное И вот об этом мы уже будем говорить во 2й главе, не раскапывать все карты сразу Материал про тенденции, про анализ, про выводы нужно рассредоточить, оставить на 2ю главу Рассматриваем жанр обозрение, как аналитический жанр Плюс нужно с этой точки рассмотреть несколько выпусков Парфенона и проанализироват
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
ВКР на тему «Жанр обозрения в передаче Парфенон» говорим об обозрении, как об аналитическом жанре.docx
2021-05-15 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена точно в срок! Автор всегда был на связи. Работа выполнена отлично! Я довольна полностью, не было никаких глобальных недочётов, чтоб приходилось переделывать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на общество (Приморский край)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежная журналистика. Презентация+ ответы на вопросы.
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Особенности освещения игровых видов спорта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тема:
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Рецензия на второй сезон сериала «Игра в кальмара»
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Аудитория региональных средств массовой информации: пути изучения
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Типологические особенности газеты спорт день за днем
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Концепция актуального детского журнала для младших подростков
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
Периодическая печать славянофилов (50-60 годы 19 века)
Славянофильство возникло в начале 1840-х годов. Идеологами этого течения общественной мысли являются философы и литераторы А. С. Хомяков, П. В. и И. В. Киреевские, Ю. Ф. Самарин, братья И. С. и К. С. Аксаковы и т.д.
Славянофильство можно рассматривать как российский вариант национал-либерализма. Славянофилы, развивая идею самобытности русской истории, главной движущей силой считали православный нар...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
История газетного производства
Истоки появления газет стоит искать еще в древние века – например, некоторое время газеты в Древнем Риме имели вид дощечек из дерева.
Позднее стала заметна практика распространения сообщений о произошедших в городе событиях в виде свитков. Эти свитки под названием «Ежедневные дела римского народа» писались вручную, и их можно было найти на больших площадях.
Позднее Юлий Цезарь издал указ о необходи...
подробнее
Региональная корпоративная пресса: история формирования и современное развитие
Термин «корпоративная пресса» возник в послевоенные годы в США и Европе. В Россию этот термин пришел лишь в начале 1990-х годов. за границей термином корпоративная пресса обозначаются официальные издания коммерческих структур, предприятий и организаций.
Но в России уже в 1930-е годы издавались «многотиражки».
В периодической печати постсоветской России наблюдается конвергенция облика и приемов запа...
подробнее
Периодическая печать славянофилов (50-60 годы 19 века)
Славянофильство возникло в начале 1840-х годов. Идеологами этого течения общественной мысли являются философы и литераторы А. С. Хомяков, П. В. и И. В. Киреевские, Ю. Ф. Самарин, братья И. С. и К. С. Аксаковы и т.д.
Славянофильство можно рассматривать как российский вариант национал-либерализма. Славянофилы, развивая идею самобытности русской истории, главной движущей силой считали православный нар...
подробнее
Современные тенденции развития журналистского бизнеса
Современная медиаиндустрия аккумулирует значительнее ресурсы. Она производит материальные и нематериальные продукты. К материальным продуктам медиаиндустрии относятся:
Среди нематериальных медиапродуктов можно выделить несколько типов. Первый тип – новости, мнения. Они и являются содержанием средств массовой информации. Ко второму типу относятся такие составляющие контента масс-медиа, как образы, м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы