Создан заказ №671863
12 июня 2015
Методика формирования иноязычных грамматических навыков у учащихся начальной школы с помощью театрализации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена стремительными обновлениями всех сфер жизнедеятельности современного общества. Повышение конкурентоспособности России на международной арене связано с расширением и углублением экономических, культурных и социальных связей с зарубежными государствами. Расширяются и возможности, которые перерастают в необходимость, непосредственного общения с носителями иностранных языков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реальным требованием времени является знание не одного, а нескольких иностранных языков. В соответствии с этим появляется необходимость оптимизации обучения иностранным языкам, и, в первую очередь, английскому, как языку международного общения. Это ведет к возникновению новых подходов, форм, методов и технологий обучения иностранным языкам.Одним из основных аспектов изучения иностранных языков является грамматика. Обучение грамматике и правильному оформлению высказывания, а также распознавание грамматических форм в речи и письме происходит посредством формирования грамматических навыков.Усвоение грамматики вызывает много трудностей особенно у младших школьников, которые еще не готовы к восприятию сложных грамматических терминов и правил и бесконечного числа исключений.
Наблюдения показывают, что преподавание грамматики зачастую сводится к изучению сухих таблиц, заучиванию конструкций, однотипным упражнениям, выполняя которые, учащиеся начальной школы не совсем понимают практическую пользу того, что они делают, а огромное количество непонятных терминов затрудняет обучение.Кроме того, однообразие форма работы вызывает пассивную работу учащихся на уроке. А между тем, изучение этого аспекта должно быть не менее интересным, познавательным, чем, например, обучение лексике.По мнению педагогов-практиков одним из эффективных и не менее увлекательных средств формирования иноязычного грамматического навыка является театрализация. "Спонтанность, креативность и творчество являются важнейшими составными частями театрализации.
Применение театрализации в обучении иностранному языку включает фантазию, воображение, интуицию, творческое мышление, что благотворно сказывается на эмоциональном состоянии учащихся" [28, с. 12]. Использование театральных приемов - относительно новое направление в российской педагогике, где воспитание, образование, развитие личности осуществляются средствами cказок; песен; рифмовок и стихотворений; игр; кинематографа; театральных постановок; танца; рисования наряду с содержанием изучаемого предметного курса. Анализ научно-педагогической литературы, изучение практики обучения иностранному языку в начальной школе выявили, что на уроках используются элементы различных технологий: методика интенсивного обучения (А.Л. Алхазишвили, И.А. Зимняя, Г.А.Китайгородская, А.А.Леонтьев, Г. Лозанов и др.), коммуникативного обучения (В.П. Кузовлев, Е.И. Пассов и др.), технология обучения в сотрудничестве, метод проектов (Д. Джонсон, Р. Джонсон, Дж. Дьюи, В.Х. Килпатрик, Е.С. Полат, Р. Славин)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика формирования иноязычных грамматических навыков у учащихся начальной школы с помощью театрализации.docx
2021-03-29 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работой очень довольна, работа выполнена в срок с запасом, преподаватель принял с первого раза. Спасибо огромное!!!