Создан заказ №671903
12 июня 2015
Целью настоящей курсовой работы является исследование реализации коммуникативных стратегий в рамках социально-ориентированного дискурса.
Как заказчик описал требования к работе:
Минимальное число источников - 30. Планируется дальнейшая разработка темы, возможна проверка системой антиплагиат (оригинальность ручная).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для второй половины XX – начала XXI в. характерен стремительный рост массовой коммуникации. Динамичное развитие СМИ, глобализация мирового информационного пространства оказывают огромное влияние на распространение новых дискурсов. Все эти сложные процессы требуют не только научного осмысления, но и разработки новых парадигм практического исследования социально-ориентированного дискурса.
Применение дискурсивного анализа в исследованиях коммуникативных стратегий социально-ориентированных текстов обусловлено новым системным подходом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) До недавнего времени проблемы функционирования речевых тактик в социально-ориентированных дискурсе изучались в рамках различных направлений лингвистики (синтаксиса, стилистики, психолингвистики, риторики, социолингвистики), дискурсивный анализ впервые предлагает комплексный, интегрированный подход. Такой подход позволяет не только увидеть внешние особенности медиаречи, но и раскрывает внутренние механизмы ее функционирования, порождения и распространения, а также воздействия на массовую аудиторию.
Информируя человека о состоянии мира и заполняя его досуг, СМИ формируют особую дискурсивную картину мира, в рамках которой реализуются коммуникативные стратегии и цели социально-ориентированного дискурса. Когнитивный анализ дискурсивной картины мира позволяет выявить механизмы трансформации коммуникативных стратегий, формирующих коммуникативное пространство СМИ.
Внимание к социально-ориентированной коммуникативной сфере активно проявляется в гуманитарных исследованиях (в работах М. Хайдеггера, А. Щюца, П.Л. Бергера, Р.К. Мертона и др.), в том числе – в лингвистических исследованиях (в западных исследованиях – работы в области конверсационного анализа, в отечественной лингвистике (Т.Г. Винокур, В.Д. Девкин, Е.А. Земская, О.С. Иссерс, М.В. Китайгородская, Е.Н. Ширяев, Л.А. Капанадзе, Н.Н. Розанова, Е.В. Красильникова, О.А. Лаптева, О.Б. Сиротинина и др.), а также исследования в области социальной психологии и психолингвистики (Л.С. Выготский, И.Н. Горелов, К.Ф. Седов, Т.М. Дридзе, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев и др.).
Целью настоящей курсовой работы является исследование реализации коммуникативных стратегий в рамках социально-ориентированного дискурса.
Поставлены следующие задачи:
1) Анализ понятия «дискурс».
2) Сравнение cоциально-ориентированного дискурса с другими видами дискурсов.
3) Рассмотрение особенностей социально-ориентированного дискурса.
4) Определение стратегического характера коммуникации.
5) Изучение коммуникативных стратегий в дискурс-анализе.
6) Анализ использования коммуникативных стратегий в социально-ориентированном дискурсе.
Объектом исследования является социально-ориентированный дискурс, предмет исследования – коммуникативные стратегии, используемые в социально-ориентированном дискурсе.
Для достижения цели и решения задач были использованы следующие научные методы: анализ, сравнение, моделирование,
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей курсовой работы является исследование реализации коммуникативных стратегий в рамках социально-ориентированного дискурса..docx
2020-07-01 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор выполнила заказ намного раньше установленного срока! Работой более чем довольна! Однозначно рекомендую данного автора :)