Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и экономическое образование туристского маршрута по Красноярскому краю
Создан заказ №672142
12 июня 2015

Разработка и экономическое образование туристского маршрута по Красноярскому краю

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать 2 и 3 главу, , по предприятию где я проходил практику, данные нсть на сайте и можно придумать самому или из другого агентства, в конце второй главы сделать социологический опрос клиентов турфирмы, сделать анализ опроса и сделать диаграмму, в анкете вопросы : возраст, пол, почему выбра ли и так далее, куда бы вы хотели отправится по Красноярскому краю а в 3 главе нужно на фоне опроса составить тур по Красноярскому краю и рассчитать стоимость
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Разработка и экономическое образование туристского маршрута по Красноярскому краю .docx
2016-06-28 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Блестящая работа,спасибо автору.Единственный минус за счёт большого количества заказав у автора ,после гарантийного срока перестала работать со мной,что было обещено с самого начала ,пришлось все заканчивать самой.Но в целом все хорошо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование цены на туристские продукты и услуги
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
КБЖД как объект туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Военно-Патриотический тур в Волгоградской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Агроэкотуризм как вид сельских подсобных производств
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Поправить мелкие правки в дипломной работе Туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Рерайт диплома
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы и пиар компании в туристическом бизнесе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы