Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ ключевых элементов стратегического менеджмента компании в рамках перехода на зелёный векто
Создан заказ №6721577
6 мая 2021

Анализ ключевых элементов стратегического менеджмента компании в рамках перехода на зелёный векто

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать теоретическую часть (1 глава) дипломной работы на тему: Анализ ключевых элементов стратегического менеджмента компании в рамках перехода на зелёный вектор развития в условиях российской конъюнктуры рынка. Основной упор в следующих частях сделан на маркетинговую стратегию. В теорет ической части необходимо раскрыть этот аспек
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Анализ ключевых элементов стратегического менеджмента компании в рамках перехода на зелёный векто.docx
2021-05-12 02:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор отвечает быстро. Но скорость выполнения работы и качество заслуживает 4 звезды. Как и за курсовую поставили 4 (уже после отправки автору на корректировку).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые политики и функциональное их обеспечение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса практических рекомендаций фирме.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Качество обслуживания как фактор лояльности кофейни «1.08 Coffee»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Эггер»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Описание и анализ товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социально-экономическая сущность и функции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
27.Оценка конкурентоспособности компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Как определить целевую аудиторию
Главный нематериальный актив любой компании – это ее клиенты. Поэтому очень важно знать, кто является целевой аудиторией.
Ключевая роль целевой аудитории состоит в том, что она с большой долей вероятности пожелает приобрести определенный товар. Поэтому специалисты по маркетингу формируют рекламные объявления с учетом особенностей и предпочтений группы, что существенно повышает эффективность рекламн...
подробнее
Маркетинг в сфере образования, науки и творчества
Маркетинг в сфере образования имеет свою особую специфику. Его объектами выступают не традиционные товары, имеющие материальную форму, а услуги, носящие образовательный характер. Образовательные услуги предназначены для удовлетворения личных, групповых и общественных потребностей, то есть потребностей конечных потребителей, предприятий-работодателей и государства в целом. В то же время они, как и ...
подробнее
Контроллинг маркетинга
В общем смысле под контроллингом понимается некое искусство управления, ориентированное на определение будущего состояния деятельности функционирующей организации и достижения его. Свое применение контроллинг находит и в сфере маркетинга. Здесь он, прежде всего, опосредован процессами измерения и оценки результатов реализации маркетинговых планов, а также реализации действий корректирующего характ...
подробнее
Home-тест как метод маркетинговых исследований
Home-тест (хоум-тест) является одним из методов маркетингового исследования.
Домашнее тестирование заключается в использовании по назначению определенных товаров в домашних условиях, а также фиксации его результатов и ощущений в специальных анкетах. При его проведении респонденты вступают в контакт с тестируемой продукцией посредством выполнения определенных действий и ведут так называемые дневник...
подробнее
Как определить целевую аудиторию
Главный нематериальный актив любой компании – это ее клиенты. Поэтому очень важно знать, кто является целевой аудиторией.
Ключевая роль целевой аудитории состоит в том, что она с большой долей вероятности пожелает приобрести определенный товар. Поэтому специалисты по маркетингу формируют рекламные объявления с учетом особенностей и предпочтений группы, что существенно повышает эффективность рекламн...
подробнее
Маркетинг в сфере образования, науки и творчества
Маркетинг в сфере образования имеет свою особую специфику. Его объектами выступают не традиционные товары, имеющие материальную форму, а услуги, носящие образовательный характер. Образовательные услуги предназначены для удовлетворения личных, групповых и общественных потребностей, то есть потребностей конечных потребителей, предприятий-работодателей и государства в целом. В то же время они, как и ...
подробнее
Контроллинг маркетинга
В общем смысле под контроллингом понимается некое искусство управления, ориентированное на определение будущего состояния деятельности функционирующей организации и достижения его. Свое применение контроллинг находит и в сфере маркетинга. Здесь он, прежде всего, опосредован процессами измерения и оценки результатов реализации маркетинговых планов, а также реализации действий корректирующего характ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы