Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование стратегии развития туристского агентства.
Создан заказ №6722709
6 мая 2021

Формирование стратегии развития туристского агентства.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 75-80% Тема Формирование стратегии развития туристского агентства Нужно скидывать по частям что написано Методичку прикрепляю, строго по ней
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Формирование стратегии развития туристского агентства..docx
2021-05-16 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Располагая минимум информации автор написал достаточно хороший диплом с выполнением всех требований, Стоит отметить оперативность реагирования автора на запросы / коментарии в процессе написания работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы и перспективы развития международного туризма.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионная деятельность турагенства ООО Лидера
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Управление персоналом в сфере туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Туристское страноведение
Термин "страноведение" чаще всего используется в географии, хотя упоминается и иных науках. Предметом изучения страноведения является конкретная страна. Обычно страна выступает в качестве синонима термина государство, однако страноведением изучаются не только политические, но и исторические географические особенности, причём не только всего государства, но и отдельных регионов или провинций..
Стран...
подробнее
Инновации в сфере экскурсионного туризма
Создание и внедрение в практическую экскурсионную деятельность инноваций различного характера направлено на повышение конкурентоспособности туристских организаций. Турпродукт удовлетворяет запросы и потребности различных категорий населения из разных стран. Именно поэтому в туристской сфере приживаются и активно развиваются инновации.
Впервые термин «инновация» был введен в научный оборот в 1920-х ...
подробнее
Организационная структура служб на предприятии размещения
Гостиничный сервис – представляет собой главную отрасль в системе обслуживания потребителей. Гостиничная индустрия представляет собой большое количество предприятий с высоким уровнем конкуренции, широким спектром реализуемых основных и дополнительных услуг, высоким уровнем обслуживания туристов.
Для осуществления грамотного производства гостиничных услуг и повышения уровня конкурентоспособности пр...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Туристское страноведение
Термин "страноведение" чаще всего используется в географии, хотя упоминается и иных науках. Предметом изучения страноведения является конкретная страна. Обычно страна выступает в качестве синонима термина государство, однако страноведением изучаются не только политические, но и исторические географические особенности, причём не только всего государства, но и отдельных регионов или провинций..
Стран...
подробнее
Инновации в сфере экскурсионного туризма
Создание и внедрение в практическую экскурсионную деятельность инноваций различного характера направлено на повышение конкурентоспособности туристских организаций. Турпродукт удовлетворяет запросы и потребности различных категорий населения из разных стран. Именно поэтому в туристской сфере приживаются и активно развиваются инновации.
Впервые термин «инновация» был введен в научный оборот в 1920-х ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы