Создан заказ №6722953
6 мая 2021
„Автофикшн: Авторское «я» (и совмещение-смешение автора и героя) в произведениях совре
Как заказчик описал требования к работе:
Цель: Раскрыть проблему «Я» автора, «говорящий» - «адресат» - коммуникация в произведении
Произведения (+-): А.П.Чудаков "Ложится мгла на старые ступени", Андрей Аствацатуров "Люди в голом"
«Полуночная земля» Юлии Никитиной (2018), «Горизонтальное положение» (2010) Дмитрия Данилова и «Нью-йоркски
й обход» (2019) Александра Стесина. Я думала еще насчет «Сидеть и смотреть» Данилова (2016), нам рассказывали об этом произведении на первом курсе, но это презентуется больше как «серия наблюдений». Или «Похороните меня за плинтусом»
Но проблема тогда будет - автор. Не биографический, а как субъект сознания
Начать со статьи В.В.Прозорова в книге Введение в литературоведение по до редакцией Л.В.Чернец
Во ВВЕДЕНИИ сначала даём описание темы работы. Потом определяем необходимые элементы научной работы: объект, предмет, цель, задачи, актуальность и новизна заявленной проблемы. Под объектом в данном случае понимается непосредственно тот материал, который взят для исследования, а под предметом – собственно проблема, то есть то, что предполагается проанализировать в избранном объекте. Важно помнить: объект и предмет должны соответствовать друг другу, следует чётко для себя проговорить данное соответствие, чтобы потом включить его в работу. Это соответствие называется релевантность.
Цель в работе одна; заключается она в изучении объекта через обозначенный предмет. А вот задач должно быть несколько. Распределяются они согласно этапам исследования. То есть каждый этап представляет из себя решение определённой задачи.
Обосновать актуальность работы – означает показать важность её именно для сегодняшнего дня, для нашего времени. Обозначение новизны же предполагает указание на то, что сделано нового по сравнению с трудами предшественников по заявленному вопросу.
Далее следует подобрать научную литературу по проблеме. Но при этом важно помнить, что научная литература должна использоваться со строгим соблюдением авторских прав её создателей. Все цитаты из неё следует давать только в кавычках и с непременной отсылкой к цитируемым источникам (автор, название книги или статьи, страница, откуда взята цитата). И обязательно надо учитывать разницу между научным исследованием и рефератом. Если реферат допускает достаточность компиляции научных источников, то научная работа требует разумного совмещения «чужого» и «своего». И «чужое» должно быть во всех случаях атрибутировано. Одна из самых страшных вещей в науке – это плагиат.
После проработки научной литературы следует САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Тут три последовательно сменяющих друг друга элемента, относимых к объекту изучения: во-первых, описание, во-вторых, анализ, в-третьих, интерпретация.
Описание предполагает в меру лаконичное изложение своими словами сути рассматриваемого в работе объекта. Обычно на этой стадии для самого исследователя проясняется очень многое, так что пренебрегать данным элементом не стоит.
После этого наступает фаза анализа. Здесь, применяя выбранную научную методику, нужно совместить объект и предмет таким образом, чтобы увидеть какие-то значения объекта, которые при ином предмете, в ином ракурсе рассмотрения могут быть скрыты.
Финальной же фазой является интерпретация – реализованное понимание, выводы из анализа. Проще говоря, интерпретация – это то, что мы увидели в объекте в результате его анализа, то есть те смыслы объекта, которые актуализировались при его соотнесении с предметом посредством выбранной научной методики. Интерпретация, толкование – вот важнейший итог анализа.
В конце работы (ЗАКЛЮЧЕНИЕ) следует не только подвести итоги, но и наметить перспективы – показать, куда дальше может двигаться изучение объекта исследования. После заключительных выводов располагается полный список использованной литературы и сетевых ресурсов.
Следует не забывать о важности устного выступления. Тут надо попытаться изложить всю работу, подкрепив свою речь примерами. А вот с презентацией надо быть очень деликатным. Делать презентацию следует только тогда, когда это необходимо, то есть когда устное выступление нуждается в визуальном иллюстративном материале – разного рода графики, схемы, примеры из изобразительного искусства. Нужно помнить, что презентация неизбежно отвлекает внимание от слушания устного выступления; поэтому если в ней нет необходимости, то лучше сосредоточиться на том, чтобы проведённое исследование как можно чётче было представлено в устном выступлении, которое можно сопроводить раздаточным материалом – размноженными на бумаге примерами.
ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ
Однотомные издания
Библиографическое описание под заголовком:
Гиляровский В. А. Москва и москвичи ; Друзья и встречи ; Люди театра [Текст] / В. А. Гиляровский ; худож. И. Лыков. – М. : Эксмо-пресс, 2001. – 638 с. : ил. – (Русская классика).
Библиографическое описание под заглавием
Творчество в искусстве – искусство творчества [Текст] : сб. ст. / ред. Л. Дорфман. – М. : Наука, 2000. – 549 с.
...
Примерный объем: 24 стр
Примерная дата сдачи: 15 июн
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
„Автофикшн: Авторское «я» (и совмещение-смешение автора и героя) в произведениях совре.docx
2021-05-12 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
очень довольна работой,выполненной хорошим автором, окончательный вариант работы был загружен раньше срока,Анастасия на протяжении заказа вела приятный диалог,советую обращаться именно к ней,если хотите хорошую работу за приемлемую цену)