Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: рассмотреть индивидуальности организации и проведения занятий с детьми раннего возраста.
Создан заказ №672428
12 июня 2015

Цель курсовой работы: рассмотреть индивидуальности организации и проведения занятий с детьми раннего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность трудности изучения: Раннее детство – особенный период в жизни человека. По насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития ранний возраст не имеет себе аналогичного в следующие периоды. Вся активность ребенка подчинена одной водящей потребности – познанию окружающего мира и себя в нем.Ранний возраст – очень принципиальный и серьезный период психического развития ребёнка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В первые три года жизни закладываются более принципиальные и основательные человеческие возможности – познавательная энергичность, любознательность, убежденность в себе и доверие к иным людям, целенаправленность и упорство, фантазия, творчество и многие другое. При чём все эти возможности не появляются сами по себе, как последствие маленького возраста ребёнка, но требуют непременного участия взрослого.Для настоящего психического развития ребёнка нужны особенные формы обучения маленьких детей, определённые педагогические действия. Однако, эти действия имеют серьёзную специфику и во многом различаются от тех, которые традиционно употребляются для детей дошкольного возраста. Ведущим видом деятельности и основой развития личности ребенка до 3 лет является предметно-игровая активность. Поэтому с детьми данного возраста проводятся игры-занятия, в которых изучение какого-либо материала протекает незаметно для детей, в практической деятельности.Комплексные занятия могут быть увлекательной и, основное эффективной формой развития. Особенность данных занятий состоит в том, что они предоставляют вероятность соединения нескольких направлений: формирование речи, ознакомление с окружающим миром, сенсорное формирование, изодеятельность, конструирование. В занятия включаются потешки, стихи, небольшие рассказы; развивающие и пальчиковые игры; забавы с сюжетными картинками, игры-занятия с предметами (с куклой: умываем, моем, стираем и гладим белье, моем игрушки и т. д.; игры с водой: ловим сачком рыбку.), опыты (тонет, не тонет; холодный, теплый, горячий и т. д.). Рассматриваются предметы, из чего сделаны, свойство предметов, проводится работа с тактильными дощечками, показ сказок и мн. др.Занятия проходят в форме игры, так как игровые приёмы обеспечивают активность обучения, очень удовлетворяют потребности ребёнка в самостоятельности – речевой или поведенческой (движения, действия и т. п.).Цель курсовой работы: рассмотреть индивидуальности организации и проведения занятий с детьми раннего возраста.Раннее развитие и его особенностиВ дошкольной педагогике понятие "Ранний возраст" включает в себя период развития ребёнка от года до трех лет. Это очень важный период, именно в этом возрасте закладываются основы эмоционального, социального и познавательного развития детей, а также происходит формирование многих компонентов мышленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель курсовой работы: рассмотреть индивидуальности организации и проведения занятий с детьми раннего возраста..docx
2018-03-29 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору.Работа сделана в срок.Автор всегда на связи и оперативно делала корректировки.Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная по самоопределению и профориентации
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Убрать процент цитирования в курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детские общественные организации в системе воспитания.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы