Создан заказ №672497
12 июня 2015
Целью работы - анализ корпоративной культуры предприятия, а также разработка способов изменения культуры организации в коллективе ОАО «СПбКПК».
Как заказчик описал требования к работе:
Список тем курсовых работ
по дисциплине
«Теория менеджмента»
1. Особенности управления организациями в современных условиях и пути его совершенствования.
2. Менеджмент как организационно-целевое управление.
3. Основные функции в системе менеджмента.
4. Проектирование организации.
5. Построение ор
ганизационных структур.
6. Системный подход при анализе потенциала организации.
7. Анализ внешней и внутренней среды организации.
8. Выбор стиля руководства в организации.
9. Роль мотивации в поведении организации.
10. Человеческий фактор в управлении организацией.
11. Управление процессом реализации изменений и нововведений
12. Управление поведением в конфликтных ситуациях.
13. Процессы принятия решений в организации.
14. Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией.
15. Менеджмент человеческих ресурсов.
16. Организационная культура и ее роль в современных организациях.
17. Жизненный цикл организации и управление организацией.
18. Проблемы коммуникаций в современных организациях.
19. Барьеры на пути эффективных коммуникаций.
20. Формирование группового поведения в организации.
21. Корпоративная культура в организации.
22. Эффективность менеджмента организации.
Можете выбрать любую
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Корпоративная культура - специфическая, характерная для данной организации система связей, взаимодействий и отношений, осуществляющихся в рамках конкретной предпринимательской деятельности, способа постановки и ведения дела.
Носителями корпоративной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся корпоративной культурой она как бы отделяется от людей и становится атрибутом организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу.
Ядром корпоративной культуры являются ценности, на основе которых вырабатываются нормы и формы поведения в организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно ценности, разделяемые и декларируемые основателями и наиболее авторитетными членами организации, зачастую становятся тем ключевым звеном, от которого зависит сплоченность сотрудников, формируется единство взглядов и действий, а, следовательно, обеспечивается достижение целей организации.
Культуру организации, ее «корпоративный дух» трудно измерить, это некая субстанция, оказавшаяся в последние десятилетия в фокусе внимания ведущих западных и российских социологов, психологов и консультантов по организационному развитию. Ведь грамотно построенная корпоративная культура способна во много раз улучшить показатели деятельности предприятия. Она складывается из двух компонентов: некоего «свода норм и правил поведения», зафиксированных в документах, и неформализованных, но определяющих реальную сторону жизни традиций».
Сегодня корпоративный дух смело можно назвать одним из мощных инструментов управления бизнесом, привлечения и удержания квалифицированного персонала. В последние годы большинство организаций увеличивает численность персонала в связи с ростом объёмов производства. Владельцы многих компаний начинают всерьез задумываться о потребностях персонала, о внутренних ценностях компании, которые позволяют закрепить сотрудников на рабочих местах и усилить общие стабилизационные процессы внутри компании. Одним из таких факторов специалисты по управлению персоналом называют корпоративную культуру компании.
Вышеизложенное обуславливает интерес к теме настоящего исследования «Корпоративная культура в организации», подчеркивает его актуальность.
Объектом представленной работы является ОАО «СПбКПК».
В качестве предмета исследования выступает изучение корпоративной культуры в ОАО «СПбКПК» и основных направлений её развития.
Целью работы - анализ корпоративной культуры предприятия, а также разработка способов изменения культуры организации в коллективе ОАО «СПбКПК».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
изучение понятия и сущности корпоративной культуры;
определение взаимосвязьи корпоративной культуры и стратегии организации;
проведение анализа корпоративной культуры в ОАО «СПбКПК»;
разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры в ОАО «СПбКПК».
Структурно работа включает две главы, введение, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы - анализ корпоративной культуры предприятия, а также разработка способов изменения культуры организации в коллективе ОАО «СПбКПК»..docx
2015-06-18 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работает быстро качественно , при малейшей погрешности отвечает быстро и исправляет недочеты! Тамара суппер в дальнейшем буду с ней работать!