Создан заказ №672539
12 июня 2015
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
диплом почти готов нужно втеорию добавить 25-30страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Изучение человеческих отношений, ставшее по утверждению известных ученых М.Е. Левитака, А. Маслоу, К. Роджерса и др., «проблемой века», является ключевой проблемой в современном мире.
Отношение к человеку составляет основную «ткань» человеческой жизни, её сердцевину. По словам С. Л. Рубинштейна, сердце человека всё соткано из его человеческих отношений к людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно эти отношения рождают наиболее сильные переживания и главные человеческие поступки. Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Ребенок живет, растет и развивается в переплетении различного рода связей и отношений. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и во многом определяет особенности самосознания человека, его отношение к миру, его поведение и сочувствие среди людей. [13, 35] На протяжении всего детства ребенок общается и раскрывается в игре. С помощью игры ребенок раскрывает свои возможности, открывает мир для себя и себя для мира. Игры помогают ввести детей в учебный процесс, подготовить их к нагрузкам, в том числе и к нагрузкам общения в школе, к которым дошкольник еще не привык. Ведь в игре дети самостоятельно общаются со сверстниками, их объединяет одна цель, совместные усилия к ее достижению, общие интересы и переживания. В игре ребенок становится членом коллектива, учится оценивать свои действия и поступки. В игре прослеживаются два вида отношений между детьми:
•игровые отношения, которые определяются содержанием, правилами игры;
•реальные отношения, которые проявляются по поводу игры.
Они являются основой организации детского общества, что в свою очередь делает игру формой организации их жизни.
Сюжетно-ролевая игра – основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В процессе развития сюжетно-ролевой игры ребенок переходит от простых, элементарных, готовых сюжетов к сложным, самостоятельно придуманным, охватывающим практически все сферы действительности. Он учится играть не рядом, с другими детьми, а вместе с ними, обходиться без многочисленных игровых атрибутов, овладевает правилами игры и начинает следовать им, какими бы сложными и неудобными для малыша они ни были. И это далеко не все, что ребенок приобретает в игре. В сюжетно-ролевой игре дети вступают в реальные организационные отношения. В то же время между ними устанавливаются сложные ролевые отношения. [18, 48]
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования объявили игру ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Содержание образовательной области «Социализация» примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:
•развитие игровой деятельности детей;
•приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным). [14]
К сожалению, в работах современных исследователей недостаточно изучены аспекты межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Вследствие чего возникает противоречие и проблема данной темы.
Противоречие: с одной стороны в современной системе дошкольного образования сюжетно-ролевая игра является одним из средств формирования межличностных отношений детей, с другой стороны недостаточно разработано методическое обеспечение организации этого направления.
Проблема: каким должно быть содержание сюжетно-ролевой игры, чтобы она способствовала формированию межличностных отношений детей дошкольного возраста.
Объект: процесс формирования межличностных отношений детей дошкольного возраста.
Предмет: сюжетно-ролевые игры, способствующие формированию межличностных отношений детей дошкольного возраста.
Цель: В теоретическом и практическом аспекте раскрыть особенности организации сюжетно-ролевых игр, способствующих формированию межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста.
Задачи:
Изучить научные исследования современных авторов по проблеме формирования межличностных отношений детей дошкольного возраста.
Рассмотреть значение сюжетно-ролевой игры в развитии ребенка среднего дошкольного возраста.
3. Подобрать диагностический инструментарий и провести диагностирование по изучению особенностей межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста.
4. Описать содержание и организацию сюжетно-ролевых игр по формированию межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста.
Гипотеза: формирование межличностных отношений детей дошкольного возраста будет успешным, если:
– в ходе образовательного процесса педагог будет системно использовать специальные сюжетно-ролевые игры;
–будет разработана тематическое планирование (программа) по формированию межличностных отношений среднего дошкольного возраста, основанная на сюжетно-ролевой игре;
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования межличностных отношений детей среднего дошкольного возраста.docx
2016-05-12 23:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена в срок! Все замечания были своевременно исправлены. Всегда на связи.