Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика YouTube-шоу в журналистике
Создан заказ №6726972
6 мая 2021

Специфика YouTube-шоу в журналистике

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность: 80% Писать по плану ТЕМА: Специфика YouTube-шоу в журналистике СОДЕРЖАНИЕ: Введение ГЛАВА 1. «Цифровое поколение» и новый образ жизни. 1.1 «Новый телевизор»: YouTube-журналистика. Задача: сформулировать теоретическое знание о медиа-платформе YouTube и разобраться в причинах по пулярности использования онлайн-сервиса, как зрителями, так и журналистами. • История развития видеохостинга YouTube. • YouTube- платформа новых возможностей ТВ-контента • Как новые медиа изменили журналистику? • Аудитория и особенности медиапотребления. • Влияние YouTube на социальные сферы 1.2 «Битва двух миров»: телевидения и новой медиа-платформы YouTube. Задача: разобраться, почему современные журналисты все чаще стали отдавать предпочтение новому видеохостингу, чем традиционному телевидению, сравнить YouTube и телевидение. • Почему ТВ-журналисты уходят на YouTube? • Телевизор и YouTube: особенности потребления контента. • Журналист и блогер в одном: новый жанр YouTube-шоу. • Структура YouTube-шоу и телевизионных передач. Вывод к главе. ГЛАВА 2. YouTube-шоу о путешествиях Антона Птушкина и YouTube-шоу Ирины Шихман «А поговорить» как социальные медиапроекты. 2.1 YouTube-блог о путешествиях Антона Птушкина. Задача: проанализировать преимущество и влияние блогов о путешествиях на зрительскую аудитория через платформу YouTube. 2.2 YouTube-шоу «А поговорить» Ирины Шихман. Задача: проанализировать преимущество и влияние YouTube-платформы на журналистов и зрителей. 2.3 Применение YouTube-платформы для создания журналистских блогов. Задача: исследовать специфику использования YouTube в журналистской сфере на примере YouTube-блоге о путешествиях Антона Птушкина и YouTube-шоу «А поговорить» Ирины Шихман. Вывод к главе. Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Специфика YouTube-шоу в журналистике.docx
2021-05-12 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Наконец-то за 4 года обучения я нашла отличного исполнителя! Сдала курсовую на 5, отвечал всегда моментально и сделал раньше, вошел в ситуацию!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности работы рерайтера
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему "Образование в профессии журналиста"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Инструменты продвижения кафе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Представление своего выпуска программы . Идея репортажа.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические аспекты работы журналиста-интервьюера
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Применение контент-анализа в социологии СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
идейно тематическое содержание блогов тысячников россии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Методы и приемы создания культурно-познавательной телепрограммы
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Понятие культуры издания: критерии и связь с концепцией издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль образов в романе "Финист - ясный сокол", Андрея Рубанова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Инстаграм как инстуремент продвижения глянцевых журналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология СМИ
Вся совокупность действующих средств массовой информации делится на типы.
Типология позволяет определить место изданий в системе средств массовой информации, способствует их конкуренции или взаимодействию, а также определяет особенности деятельности и обеспечивает оптимальную реализацию информационной политики. Типология незаменима при проведении различных маркетинговых исследований.
В результате ...
подробнее
Молодежная газета
Молодежь ввиду своей впечатлительности и импульсивности особенно зависима от социокультурных метаморфоз. Средства массовой информации растягивают рамки субкультурного молодежного дискурса. Для современного медиаландшафта характерная сложность и многообразие связей между типологически различными элементами. Эта сложность была обусловлена результатом исторического развития СМИ, а также разнообразием...
подробнее
Информационные войны: виды, цели, методы
Комплексное, совместное применение средств и способов информационной войны — это действия, которые направлены на достижение информационного господства, поддержку государственной военной стратегии путем воздействия на информационные системы противника.
В условиях активного развития информационных технологии и средств коммуникации происходит изменение основных форм и инструментов политического конце...
подробнее
Виды современной полиграфической техники
В результате бурного развития техники печати в 20 столетии появилось большое количество печатающих устройств, которые нашли применение в производстве печатной продукции разного тиража.
Такая печать осуществляется на печатных машинах, имеющих различные форматы печати, красочность, конструктивные особенности. Все современные печатные машины относятся к машинам цилиндрового типа. На формном цилиндре ...
подробнее
Типология СМИ
Вся совокупность действующих средств массовой информации делится на типы.
Типология позволяет определить место изданий в системе средств массовой информации, способствует их конкуренции или взаимодействию, а также определяет особенности деятельности и обеспечивает оптимальную реализацию информационной политики. Типология незаменима при проведении различных маркетинговых исследований.
В результате ...
подробнее
Молодежная газета
Молодежь ввиду своей впечатлительности и импульсивности особенно зависима от социокультурных метаморфоз. Средства массовой информации растягивают рамки субкультурного молодежного дискурса. Для современного медиаландшафта характерная сложность и многообразие связей между типологически различными элементами. Эта сложность была обусловлена результатом исторического развития СМИ, а также разнообразием...
подробнее
Информационные войны: виды, цели, методы
Комплексное, совместное применение средств и способов информационной войны — это действия, которые направлены на достижение информационного господства, поддержку государственной военной стратегии путем воздействия на информационные системы противника.
В условиях активного развития информационных технологии и средств коммуникации происходит изменение основных форм и инструментов политического конце...
подробнее
Виды современной полиграфической техники
В результате бурного развития техники печати в 20 столетии появилось большое количество печатающих устройств, которые нашли применение в производстве печатной продукции разного тиража.
Такая печать осуществляется на печатных машинах, имеющих различные форматы печати, красочность, конструктивные особенности. Все современные печатные машины относятся к машинам цилиндрового типа. На формном цилиндре ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы